Опубликовано: 23.03.2021
Гонка за позиции в поисковой системе Google продолжается. Оптимизаторы прибегают к разным методам, чтобы поднять позиции. Сегодня речь пойдет о хороших и плохих методах SEO.
Оптимизация в поисковых системах (сокращенно SEO) - это все методы, благодаря которым данная страница отображается выше в поисковой системе. Для этого вы можете работать как внутри сайта, так и за его пределами. Высокая позиция в Google состоит из множества факторов, которые повышают рейтинг сайта. Сама техническая подготовка очень важна на этапе его создания в соответствии со стандартами, а также принятие мер, направленных на повышение интереса пользователей и повышение их вовлеченности в местах за пределами сайта. Основная цель у всех одна - быть в ТОП-10, т.е. на первой странице результатов поиска. А это не так просто, учитывая частые изменения в алгоритмах Google.
При вводе запроса в поисковике появляется список страниц, т.е. индекс. На создание этого рейтинга влияют многие вопросы, которые тщательно контролируются Google, который хочет быть максимально объективным при построении индекса. Специалисты постоянно работают над алгоритмом, чтобы исключить факторы, которые оптимизаторы неправильно используют для искусственного повышения позиций. Google также опубликовал руководящие принципы, содержащие запрещенные методы.
В каждом фильме есть хороший и плохой герой. То же самое и в мире Интернета и SEO. Здесь мы тоже делим практики на хорошие и плохие. White Hat SEO, как вы, наверное, уже догадались, - это методы, которые следуют рекомендациям разработчиков поисковых систем. Противоположное дело обстоит с Black Hat SEO, которые нарушают правила Google. Черные методы используются в основном для быстрого достижения результата. Но ничто не может быть дальше от истины, это не только подвергает владельца веб-сайта штрафам, но и дает кратковременный эффект. Вы потратите гораздо больше времени на White Hat SEO, но дольше будете наслаждаться достигнутым эффектом.
Это понятие относится к белым шляпам, которые носят хорошие киногерои. Это правда, что любое позиционирование Google считает несправедливым, но действия, именуемые «белой шляпой», не наносят вреда пользователям Интернета. Оптимизаторы, использующие белые методы продвижения SEO, сосредоточены на предоставлении пользователям Интернета высококачественного контента, отвечая на их вопросы в удобной для пользователя форме. «Белое» SEO не нарушает правил Google и не вводит пользователей в заблуждение сознательно.