12 страниц (на странице), которые любят пользователи и поисковые системы SEO Мы составили для вас.
- Расширьте возможности ваших постоянных ссылок, оптимизированных для SEO
- Ваши страницы должны быть короткими в URL и иметь много ключевых слов.
- Избегайте бесполезных URL, таких как webtures.com.tr/p=123.
- Google сообщил, что в первые 3-5 слов в URL добавлено больше слов.
- Начните с ключевого слова
В-странице SEO Название вашего заголовка является наиболее важным фактором. Согласно опросу SEOmoz, страницы, начинающиеся с ключевого слова в заголовках, имеют более высокий рейтинг, чем ключевые слова с ключевыми словами в середине или конце заголовка.
- Наслаждайтесь мультимедиа
Статьи могут принять ваш контент в определенной степени. Добавление изображений, видео и графики / диаграмм снижает показатель отказов и увеличивает время, проведенное на сайте. Показатель отказов также является одним из факторов рейтинга Google.
- Использовать исходящие ссылки
Ссылки на связанные страницы являются контрацептивными сигналами, которые помогают Google привлечь все внимание к заголовку вашей страницы. По данным отраслевого опроса, проведенного SEOWizz.net; Добавление ссылок на авторизованные страницы (такие как Harvard.edu и Wikipedia.org) повышает рейтинг страницы в Google.
- Поместите ключевое слово в топ 100 слов
Ваше ключевое слово должно появиться в первых 100-150 словах статьи. Использование ключевых слов в начале контента подчеркивает, что ваш контент связан с ключевым словом.
- Поместите тег H1 в заголовок
Тег H1 - это ваш тег I cuff. Многие блог-среды, такие как WordPress, автоматически добавляют тег H1 в заголовок вашего сообщения. Но некоторые темы переопределяют эти настройки. Проверьте код своего сайта, чтобы убедиться, что ваш заголовок получил тег H1.
- Скорость загрузки
Как сказал Google, скорость загрузки страницы является важным показателем рейтинга SEO. Сеть распространения контента (CDN), сжатые изображения и качественный хостинг могут увеличить скорость вашего сайта. Убедитесь, что ваша страница загружается за 4 секунды или менее: согласно исследованию MunchWeb, 75% пользователей не посещают сайты со скоростью загрузки более 4 секунд.
- Добавить квалификаторы к вашему названию
Используя качественные слова, такие как, 2013 eler, eley best »,« guide »и« review »
это может помочь вам отсортировать длинный хвост вашего ключевого слова.
- Используйте ключи социальных сетей
Социальные признаки становятся самой большой частью алгоритма поисковой системы. Согласно исследованию, проведенному BrightEdge, популярные ключи совместного использования в социальных сетях могут увеличить общий доступ к социальным сетям до 700%.
- Поделиться длинным контентом
«Длина это сила» SEO Заявление было поддержано отраслевым опросом SERPIQ.com. Согласно исследованию, длинный контент имеет значительно более высокий рейтинг в Google. Попробуйте набрать не менее 1500 слов при таргетинге на конкурентоспособные ключевые слова.
- Уменьшить показатель отказов
Bounce используется поисковыми системами для измерения качества вашей страницы. Google может использовать панель инструментов Google, браузер Chrome и данные аналитики Google, чтобы определить показатель отказов для страницы. Добавьте внутренние ссылки, чтобы снизить показатель отказов, напишите убедительный текст и разработайте четкий дизайн сайта.
- LSI Spin Ключевые слова
Ключевые слова LSI являются одним из методов, которые Google использует для определения соответствия (и потенциального качества) страницы. В дополнение к содержанию искомого слова в нижней части результатов поиска отображаются близкие по значению слова.
Вы также можете увидеть ключевые слова LSI в разделе «под ..» в результатах поиска Google. LS