- Видео: эксперт по Hubspot SEO Мэтт Барби и главный менеджер по маркетингу продуктов Джеффри Фоцелл...
- Навыки, которые ищет каждое SEO рекрутинговое агентство
- Создание ссылок не умерло, но ...
- Большой (и лучший) мир мобильной связи
- Полезно знать: SEO для мобильных устройств на SMX East 2017
- Время действительно принять видео
- Повторно посетите Голосовой поиск
- Заключение
Цифровой маркетинг постоянно меняется, и SEO, вероятно, развивается быстрее, чем что-либо еще. Как кадровое агентство SEO, мы видим темпы роста, которые происходят в пространстве SEO и растущий спрос на квалифицированных специалистов SEO.
Видео: эксперт по Hubspot SEO Мэтт Барби и главный менеджер по маркетингу продуктов Джеффри Фоцелл объясняют, как изменился SEO
Квалифицированные SEO-консультанты являются одними из самых востребованных профессионалов в области цифрового маркетинга и просто не могут позволить себе отставать в необходимых навыках. Если вы являетесь SEO-консультантом, вам необходимо уделить дополнительное внимание нескольким аспектам поисковой оптимизации, в частности, чтобы оправдать ожидания SEO-рекрутинговых агентств в 2018 году.
Навыки, которые ищет каждое SEO рекрутинговое агентство
Pexels
Почти каждый использует поисковую систему для исследования продуктов и услуг, прежде чем совершать покупку. Вот почему так важно для бизнеса оптимизировать свои сайты для SEO.
Как рекрутинговая компания с большим опытом в поиске талантов в сфере SEO, мы собрали список из четырех лучших качеств, которые должны выделять SEO-консультанты сегодня.
Создание ссылок не умерло, но ...
Хотя не все SEO-консультанты могут прийти к единому мнению о том, какие обратные ссылки являются ценными для успеха, обратные ссылки очень сильно влияют на рейтинг сайтов и не должны никуда идти.
Понимание процесса построения ссылок, который эффективен сегодня, остается ключевым фактором для того, чтобы быть опытным консультантом по SEO - если вы знаете, как к нему подходить органично. Важно учитывать типы ссылок, которые Google оценивает как высококачественные, знать, как проводить аудит и дезавуировать некачественные ссылки, и вырабатывать стратегию построения ссылок для авторитета домена. Чтобы сохранить свой востребованный статус в качестве консультанта по SEO, следите за тем, чтобы оставаться на вершине органического построения ссылок, избегая методов, которые Google может даже удаленно считать спамом в соответствии с последними требованиями к качеству. Признать создание ссылок как долгосрочный процесс и сосредоточиться на создании контента, который генерирует истинную ценность.
Большой (и лучший) мир мобильной связи
Мы постоянно слышим о вступлении в мир мобильных устройств, и похоже, что это, наконец, произойдет в 2018 или в начале 2019 года. И SEO-рекрутеры не будут сдерживать себя в размещении SEO-консультантов, которые знают не только как оптимизировать для мобильных устройств, но и как сделать это быстро и экономически эффективным способом.
Полезно знать: SEO для мобильных устройств на SMX East 2017
почти 60 процентов поисков приходят с мобильного телефона. Неудивительно, что Google принял план, чтобы удовлетворить потребности поисковиков. Это означает, что Google будет анализировать мобильные версии веб-сайтов в первую очередь и оценивать их производительность перед настольными компьютерами, но многие организации все еще работают над переходом к адаптивному дизайну и оптимизации скорости мобильных устройств (наряду с оптимизацией удобства использования). Таким образом, наиболее востребованным SEO-консультантам и специалистам потребуется уметь лучше и быстрее ориентироваться в сложностях мобильной оптимизации. И если вы добавите навыки оптимизации SEO не только для настольных компьютеров, но и для мобильных устройств (то есть для множества существующих на сегодняшний день подключенных к Интернету устройств), ваша ценность как эксперта будет очень высокой.
Время действительно принять видео
Pexels
Некоторое время видеоконтент был наиболее эффективной формой визуального контента и, как ожидается, составляют 80 процентов всего интернет-трафика к 2021 году. Неудивительно, что YouTube является второй по величине поисковой системой в мире после Google.
Люди любят видео и визуально увлекательный опыт, и поскольку все больше брендов начинают осознавать необходимость производства видеоконтента, они будут отдавать предпочтение SEO-консультантам, имеющим опыт в оптимизации видео.
Лучшие кандидаты в SEO-рекрутинг в 2018 году должны понимать и уметь создавать видеоконтент, оптимизированный для SEO и не только. Хотя в этом нет ничего нового, многие маркетологи не готовы создавать видеоконтент. SEO рекрутинговые агентства всегда ищут SEO консультантов с навыками и опытом для создания оптимизированного видеоконтента (и не только).
Повторно посетите Голосовой поиск
Тенденция голосовой поиск быстро растет , SEO-рекрутинг в 2018 году будет искать специалистов по SEO, которые могут преуспеть в оптимизации голосового поиска, как никогда раньше. Инструменты распознавания голоса, такие как Siri и Google Now, являются повседневным инструментом для многих пользователей. На самом деле, ComScore сообщает, что 50 процентов всех поисковых запросов прогнозируется, что это будет сделано с помощью голосового поиска к 2020 году. Сегодня лучшие SEO-консультанты знают, как объединить стратегию голосового поиска с ключевыми словами и естественный язык, который соответствует типичным разговорным тонам.
Заключение
Естественно, это не полный список навыков, которые ожидаются от всесторонних SEO-консультантов в следующем году. Тем не менее, они должны дать вам представление о базовых навыках, которые будут искать агентства по подбору персонала для SEO в ближайшем будущем.
Быстрые разработки в цифровом пространстве создают растущий спрос на специалистов по SEO, которые могут отслеживать, адаптировать и стимулировать результаты. Если вы видите, что у вас есть возможности для совершенствования своих навыков, не ждите слишком долго: рынок труда 2018 года будет полон захватывающих и полезных возможностей!