Amazon SEO - одна из тех тем, которая прошла через все отраслевые СМИ в 2017 году. Внезапно все захотели узнать: как я могу повлиять на рейтинг продаж на Amazon? Как мне повысить видимость моей продукции на рынке? Тема отнюдь не нова: в течение нескольких лет было ясно, что трейдеры могут влиять на их видимость определенными мерами - точно так же, как они могут улучшить свое положение в списках результатов поиска через маркетинг в поисковых системах.
Но, как и в случае с темой обмана: в момент своего прорыва все внезапно все точно знают, как это сделать, и поэтому быстро распространяют слухи, полуправду или «Тысячу раз верных советов». Вот почему мы спросили кого-то, кто не занимался Amazon SEO со вчерашнего дня: Кристиан Кельм из Content Management Keyword в течение многих лет консультировал ритейлеров и производителей Amazon Marketplace, занимающихся продажами на Amazon. Он собрал для нас самые популярные и ложные мифы о SEO SEO.
Миф № 1: с хорошим контентом увеличивает видимость и рейтинг продаж!
К сожалению неправильно! Хотя релевантный контент является абсолютной основой для любой формы поисковой оптимизации, это также относится и к Amazon, например, к выбору категорий, заполнению всех полей бэкэнда и, конечно, активному выбору значимых ключевых слов. Тем не менее, это не повышает рейтинг продаж - это возможно только при хороших результатах продавца и, конечно же, конечных продаж. AmazonSEO используется для поиска поисковых механизмов Amazon и видимости разнообразных отзывов клиентов.
Миф № 2: Участие в программе «Амазонка» (FBA) напрямую влияет на рейтинг!
Также неправильно! Есть много веских причин для участия в FBA, в том числе с точки зрения SEO: FBA в настоящее время пользуется наивысшим уровнем доверия среди клиентов, наряду с Prime by Merchant, и самой высокой наглядностью благодаря мощному фильтру Prime. Однако рейтингу все равно, отправляется статья через FBA или нет. Отношение является лишь косвенным: только благодаря тому, что основные товары покупаются, а продажи осуществляются по ключевым словам, рейтинг ключевых слов и / или продаж может увеличиться.
Миф № 3: Рейтинг продаж влияет на видимость!
Не обнаруживается! С такими инструментами, как AMALYZE, ничего не было спрятано на Amazon в течение достаточно долгого времени. Таким образом, вы можете детально проверить любой поисковый запрос, что происходит на соответствующей странице SERP. Очевидно, что нет прямой связи между позицией в рейтинге продаж и позицией чистого ключевого слова. Кстати, то же самое относится и к ценам - значит: дешевый не работает лучше!
Миф № 4: Многие обзоры являются наиболее важными с точки зрения Amazon SEO!
Только частично верно: год назад Amazon выпустил определенное количество «тестовых обзоров». Теперь непроверенные обзоры частично исчезают полностью, и дальнейшие непроверенные обзоры возможны только в небольшом масштабе. Таким образом, вы можете генерировать только 10 таких обзоров в неделю и продукт, и Amazon оставляет за собой право изменять их произвольно. В то же время недавно была введена новая модель машинного обучения, которая включает несколько факторов, таких как возраст и полезность оценки!
Как и в случае с рейтингом продаж, анализ ниши с помощью AMALYZE - это простой способ показать, на что влияет огромное количество рейтингов или их средних значений. В основном, это остается фактором клика, чтобы иметь как минимум хорошие отзывы, так что от 3,5 звезды! В целом, однако, можно показать, что по состоянию на 35 обзоров связь между количеством оценок и позицией по ключевым словам более не заметна.
Миф № 5. Чем больше ключевых слов вы вводите для продукта, тем выше эффективность SEO!
Те, кто все еще верит в это, не получили важных изменений в алгоритме Amazon, который Amazon ввел 1 апреля и подтвердил прошлой осенью. С тех пор, как только продукт имеет более 250 байтов ключевых слов, Amazon полностью игнорирует их. Это означает, что продукт не может быть найден путем поиска по этим ключевым словам. Другими словами, при выборе подходящих ключевых слов тщательно продумайте, какие ключевые слова наиболее успешны с технической точки зрения! Следует также отметить, что может быть полезно сосредоточиться на меньшем количестве, но более конкретных ключевых слов.
Кстати, Кристиан Кельм также рассказывает об этих и других мифах об Amazon SEO в своей презентации «Amazon SEO и забытый клиент!?» На Конгрессе интернет-магазинов изобилия рынков 3 марта в Касселе . Есть билеты здесь ,
Внезапно все захотели узнать: как я могу повлиять на рейтинг продаж на Amazon?Как мне повысить видимость моей продукции на рынке?