- Шаг 1: SEO-анализ вне сайта
- Шаг 2: Техническая оптимизация SEO
- Шаг 3: Проверка юзабилити
- Шаг 4: Создание ссылок
- Шаг 5: контент-маркетинг
- Шаг 6: Маркетинг в социальных сетях
ОБНОВЛЕНИЕ (5.2.2015): последние советы по SEO можно найти на нашем сайте. SEO Guide 2015 ,
Для достижения высоких позиций на страницах результатов поисковой системы (SERP) необходимо объединить различные элементы SEO. Наша инфографика показывает 6 шагов, которые должны быть частью успешной поисковой оптимизации.
Шаг 1: SEO-анализ вне сайта
Обширный анализ ключевых слов является основой каждого поисковая оптимизация , Кроме того, этот шаг включает в себя анализ конкурентов, ссылки (внутренние и внешние), видимость социальных сетей и международного и многоязычного использования веб-сайта.
Шаг 2: Техническая оптимизация SEO
Техническая оптимизация SEO подразумевает не только правильное использование соответствующих тегов SEO, таких как теги заголовков, метаописания и теги заголовков, но также включает в себя повышение скорости загрузки страницы и использование структурированные данные , Кроме того, он должен включать проверку того, что поисковые системы могут индексировать все соответствующие страницы.
Шаг 3: Проверка юзабилити
На этом этапе оценивается удобство использования сайта. Веб-сайт должен быть удобным для пользователя при доступе с настольных компьютеров, а также с мобильных устройств. Удобство использования для смартфонов стало очень важным. Доказательства этого факта предоставлены исследования о поведении пользователя и нескольких новых рекомендации предоставлено Google в последние месяцы.
Шаг 4: Создание ссылок
На этом этапе информация из стороннего анализа служит основой для улучшения количества и качества внешних ссылок.
Шаг 5: контент-маркетинг
Пользователи будут легко делиться и ссылаться на высококачественный контент. По этой причине контент-маркетинг является важнейшим компонентом стратегии SEO.
Шаг 6: Маркетинг в социальных сетях
Видимость веб-сайта в социальных сетях положительно влияет на рейтинг в поисковых системах, как и обратные ссылки. В результате маркетинг в социальных сетях должен стать частью успешной оптимизации SEO вместе со всеми предыдущими шагами.
Все 6 шагов должны быть реализованы для достижения высоких позиций в рейтинге. Обычно результаты можно увидеть через 4-6 месяцев. Так что держитесь - чем больше усилий вы вкладываете, тем скорее вы сможете увидеть улучшения!