- Вот Топ 5 технических SEO KPI для просмотра:
- 1. Органические визиты
- 2. Соотношение активных страниц
- 3. Коэффициент сканирования
- 5. Глубина страницы
Как вы измеряете состояние вашего SEO? Какие показатели важны для мониторинга прогресса и сравнительного анализа изменений?
SEO по своей природе постоянно развивается. Хитрость для отслеживания этих изменений заключается в анализе структуры сайта и поведения поисковых систем на основе данных.
С чего начать технический анализ SEO? Начните с фундаментальных показателей поисковой оптимизации.
Вот Топ 5 технических SEO KPI для просмотра:
- Органические визиты
- Соотношение активных страниц
- Коэффициент просканированных страниц
- Время загрузки
- Глубина страницы
1. Органические визиты
Для любого веб-сайта наиболее важным из всех KPI является количество обычных посещений, которые ваш сайт получает в течение определенного периода времени. Это, конечно, самая основная и фундаментальная метрика в SEO.
Мониторинг эволюции органического трафика с течением времени и в ответ на структурные изменения является первым шагом на пути к стратегической органической оптимизации для увеличения трафика на наиболее важные страницы и сегменты.
Хотя стратегические страницы являются уникальными для каждого сайта, вы ожидаете увидеть наибольшее количество посещений, которые будут генерироваться вашими основными ценными страницами. Для издателя (как выше) наиболее стратегическими страницами являются Статьи и, возможно, Категории. Для розничной торговли или объявлений наиболее стратегическими являются страницы категорий или рекламы, соответственно.
2. Соотношение активных страниц
Хотя в конечном итоге важен органический объем трафика, этот конкретный показатель не может сказать, какая доля вашего сайта получает этот трафик и есть ли у вас потенциал для большего.
Соотношение активных страниц является проницательным индикатором, обеспечивающим шкалу справки не только о том, сколько трафика вы получаете, но и о том, где он принимается. То есть процент страниц в структуре вашего сайта, которые генерировали органический трафик за определенный период времени (обычно за последние 30 дней.)
Этот ценный показатель может показать вам, какие области вашего сайта стимулируют органические посещения, а какие нет, предоставляя четкие возможности для оптимизации и роста.
В приведенном выше примере только 38% страниц генерируют трафик. 45% страниц уступчивый и тем не менее по-прежнему не генерируют трафик, что указывает на необходимость выяснить, что мешает этим страницам или сегментам стимулировать трафик. Одна из возможных причин? Глубина: Активные страницы уменьшаются с увеличением глубины страницы (см. KPI # 5!).
3. Коэффициент сканирования
Говоря о соотношениях, есть еще одно важное соотношение, которое может быть очень информативным для технического анализа SEO: коэффициент сканирования.
Страница не может генерировать органический трафик, если она не была просканирована Google. Очень важно понимать, какой процент вашего сайта был просмотрен поисковыми системами (или не виден). Для ваших самых стратегических страниц, которые вы ожидаете генерировать трафик, Коэффициент сканирования должно быть 100% в течение 30 дней. Это? Если ваше соотношение не соответствует ожиданиям, эта точка данных позволяет вам углубиться в сегменты, чтобы оптимизировать стратегические страницы для сканирования.
Время загрузки страницы - это количество времени, которое требуется роботам поисковых систем для загрузки HTML-кода страницы. Так как Google имеет ограниченную Бюджет сканирования Время загрузки оказывает глобальное влияние на доступность вашего сайта. Чем дольше будет загружаться, тем медленнее робот Google сможет перемещаться по вашему сайту, и тем меньше ботов будут искать и индексировать страницы.
Чтобы оптимизировать сканирование Google, среднее время загрузки должно оставаться ниже 500 мс для стратегических страниц. Этот полезный индикатор можно использовать для поиска структурных проблем или других проблем, влияющих на сканирование поисковых систем.
Медленная загрузка сайта вредна для Googlebot и плохо для пользователей. Какие страницы работают медленно? Копайте глубже, чтобы определить, какие области вашего сайта отстают и как оптимизировать производительность сайта ,
5. Глубина страницы
Глубина - это количество кликов, необходимое для перехода на страницу с домашней страницы (глубина 0) по кратчайшему маршруту. Чем глубже страница находится в структуре вашего сайта, тем сложнее боту поисковой системы найти и просканировать ее. Стратегический контент должен быть найден не глубже, чем на 5 кликов от Home.
Отслеживание глубины страниц стратегических страниц и сегментов имеет решающее значение для облегчения сканирования Google этого контента и обеспечения отсутствия структурных ошибок, создающих чрезмерную глубину.
Увеличение глубины страницы является ключевым фактором для улучшения доступности контента для роботов поисковых систем. Этот KPI является основным, чтобы раскрыть причины глубины и оптимизировать структуру вашего сайта для сканирования.
Измерение воздействия оптимизации и демонстрация результатов является критически важным компонентом любой стратегии SEO. Установив основы структуры сайта и индикаторов поведения поисковых систем, вы можете опираться на эту основу с помощью передовых технических показателей SEO, чтобы глубже понять, где скрыт потенциал органического трафика на вашем сайте.
Какие ключевые показатели эффективности важны для мониторинга и максимизации вашего успеха в SEO?
Какие показатели важны для мониторинга прогресса и сравнительного анализа изменений?С чего начать технический анализ SEO?
Одна из возможных причин?
Это?
Какие страницы работают медленно?