- Содержание Siloing: краткое объяснение
- Содержание Siloing: подробное объяснение
- Кластеризация тем в контексте контент-бункеровки
- Заключение
Содержание Siloing: краткое объяснение
Содержание Siloing является техникой в поисковая оптимизация (SEO) , Это включает в себя структурирование веб-сайта для оптимизации рейтинга в поисковых системах, таких как Google. Содержание содержится в определенных темах, так называемых бункерах. Соответствующий контент становится понятным благодаря структурированному и эффективному структурированию сайта.
Содержание Siloing: подробное объяснение
Подход Content Siloing - это тематическое разделение сайта на различные «хранилища» и построение информационной архитектуры сайта соответствующим образом. Это означает, что различные темы сайта сосуществуют, но их содержание тематически четко разделено. В идеале содержимое отдельных предметных областей не должно смешиваться.
Благодаря четкому разграничению отдельных тем категории сайта становятся целенаправленными. Всеобъемлющая актуальность контента показана для того, чтобы владельцы сайта могли зарекомендовать себя в качестве экспертов в конкретных областях. Кроме того, тематическая структура позволяет таким поисковым системам, как Google, легче находить фокус сайта, что может окупиться в рейтинге и в конечном итоге привести к увеличению трафика.
Наконец, поисковые системы хотят доставлять наиболее релевантные результаты по запросам пользователей. Веб-сайты, которые предназначены для их соответствующих ключевые слова тематически в соответствии со структурой бункера, вероятно, доставить по конкретным условиям поиска. Тема, не соответствующая результатам, будет отображаться в результатах поиска довольно низко.
Чтобы классифицировать сайт в соответствии со структурой бункера, контент должен быть объединен в тематически подходящей среде. Например, они также включают возможные ссылки на контент в рамках тематической направленности.
Кластеризация тем в контексте контент-бункеровки
Как основные темы сайта могут определить, как определить подходящие хранилища контента?
Основой для Content Siloing является анализ соответствующих ключевых слов на основе данных. С использованием Планировщик ключевых слов Google и другие SEO инструменты , мы можем узнать, какие ключевые слова наиболее актуальны для веб-сайта.
Кроме того, для успешной работы Content Siloing необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какие актуальные темы являются темами моего сайта?
- Что будет искать посетитель / каковы основные поиски?
- Нужно ли реструктурировать мой сайт? Если да, то какой контент я сохраняю и что мне удалять?
- Как я могу поддержать мои темы через ссылки?
Если темы определены в терминах целевых ключевых слов, то вокруг них можно построить хранилища контента. Отдельные бункеры должны быть усилены путем связывания соответствующего контента между этими темами.
Заключение
Когда Content Siloing, контент сортируется и связывается на месте по темам. Сосредоточив структуру сайта на определенных темах и агрегируя релевантный контент, сайт может повысить рейтинг своих целевых ключевых слов. Чтобы разместить свой контент, сначала определите темы веб-сайта и сегментируйте весь контент, который соответствует этим темам.
Вам нужна помощь Content Siloing? Управляемый Сервис Textbroker оказывает поддержку контент-маркетинг процесс. Мы анализируем объем поиска в Google и потенциал для любого данного ключевого слова. Затем мы группируем выявленные темы и предлагаем оптимальные темы для ваших пользователей и поисковых систем. Затем мы реализуем полную тему для ваших соответствующих ключевых слов в тексте профессионального качества.
Что будет искать посетитель / каковы основные поиски?Нужно ли реструктурировать мой сайт?
Если да, то какой контент я сохраняю и что мне удалять?
Как я могу поддержать мои темы через ссылки?
Вам нужна помощь Content Siloing?