Hummingbird вполне может быть самым драматичным переписыванием алгоритма поиска Google с 2001 года, По словам Google, начальник поиска Амит Сингхал.
Почему же вокруг него так мало шума? Google объявил о Hummingbird в прошлый четверг, и если в истории есть какие-либо признаки, такие объявления обычно распространяются как лесной пожар (Penguin 2.0, кто-нибудь?). Однако, в отличие от обновления Penguin, Hummingbird, похоже, оказал очень незначительное влияние на рейтинг в поиске. Фактически, Hummingbird работает уже более месяца и в настоящее время затрагивает 90% всех поисков по всему миру, поэтому, если вы еще не испытали его воздействия, вы, скорее всего, в чистом виде.
Тем не менее, мы подумали, что было бы разумно рассказать вам, что такое Hummingbird и что это может означать для маркетологов и оптимизаторов.
Что такое колибри?
Hummingbird - это новый алгоритм поиска, который Google развернул с целью улучшения результатов, генерируемых в ответ на поисковые запросы. Это якобы быстрее и точнее, чем его предшественник. В отличие от Penguin или Panda, которые были обновлениями к уже существующим алгоритмам, Hummingbird совершенно новый.
Этим шагом Google надеется лучше справиться с потоком более длинных и сложных поисковых запросов. Одним из основных направлений деятельности Hummingbird является «разговорный поиск», что означает, что он лучше реагирует на строки связанных запросов, которые в большей степени проявляются как диалоговый диалог, чем автономный поиск. По сути, Google запоминает контекст разговора при поиске, обеспечивая учет всего запроса - от целого предложения до всего разговора.
Что это значит для SEO и маркетологов?
Теплый ответ на Hummingbird от SEO и маркетологов, вероятно, можно объяснить тем фактом, что на самом деле он ни на кого не повлиял с точки зрения поисковых рейтингов. В отличие от обновления Penguin, если вы правильно настроили SEO, Hummingbird действительно не требует от вас каких-либо реальных изменений в том, как вы ведете SEO.
Те же самые руководящие принципы все еще верны. Google по-прежнему рекомендует создавать оригинальный высококачественный контент в сочетании с хорошо структурированным и удобным веб-сайтом. Кроме того, сигналы, которые были важны для ранжирования в прошлом, не изменились. Что изменилось с Hummingbird, так это то, как Google обрабатывает эти сигналы.
Итак, если вы до этого момента использовали правильные методы SEO, продолжайте делать это - вам не нужно ничего менять в отношении алгоритма Hummingbird. Однако, если вы не создавали постоянно высококачественный, уникальный контент или использовали скрытую тактику SEO, ваша судьба будет такой же с Hummingbird, как и с обновлением Penguin. Когда дело доходит до этого, замечательный контент и звездный пользовательский опыт по-прежнему являются лучшими практиками, которые вы можете использовать в своих усилиях по SEO.
Что такое колибри?Что это значит для SEO и маркетологов?
Почему же вокруг него так мало шума?
Кто-нибудь?
Что такое колибри?
Что это значит для SEO и маркетологов?