- Специальные целевые страницы для посетителей сайта из разных источников
- Внешний вид и дизайн важны для целевых страниц
- Вывод: целевые страницы должны соответствовать посетителю магазина
- Больше чтения по темам интернет-маркетинга
Эксперты ConversionBoosting опубликовали захватывающую инфографику, которая помогает операторам интернет-магазина создавать оптимальные целевые страницы!
Вместе с руководителями электронной коммерции некоторых крупных немецких компаний команда оптимизаторов конверсии разработала краеугольные камни для оптимального построения целевых страниц в интернет-магазинах .
Захватывающе, я думаю об этом инфографики что это относится конкретно к различным уровням интернет-магазина:
- Какие элементы должна содержать целевая страница, оптимизированная для конкретного поискового запроса (например, «белые рубашки»).
- Каковы различия в построении по сравнению с целевой страницей, которая должна быть оптимизирована для общего поиска («платья-рубашки»), запроса по категории («женская мода») или поиска по бренду (бренду) .
Тщательное изучение этой инфографики может помочь ответить на важные вопросы, которые постоянно возникают в SEO или трафике AdWords в бизнесе :
- Стоит ли даже создавать отдельную целевую страницу для этого конкретного трафика, который мы ожидаем здесь?
- Было бы вредно просто использовать «обычную» страницу магазина в качестве места назначения для трафика вместо отдельной целевой страницы?
- Какие элементы являются обязательными для какого типа целевой страницы - какие из них более «хороши»?
Коллеги ConversionBoosting предлагают эти Инфографика даже в виде печатного плаката идеально подходит в качестве мотивации и напоминания для лиц, принимающих маркетинговые решения в компании.
Специальные целевые страницы для посетителей сайта из разных источников
Если посетители веб-сайта из «органических» источников попадают в онлайн-магазин, то «обычные» страницы магазина могут быть хорошей целевой страницей. Под «органическим трафиком» подразумеваются посетители веб-сайтов, которые приходят, например, из неоплачиваемых результатов поисковой системы, такой как Google, или из новостной ленты социальной сети, такой как Facebook. Здесь намерение посетителя веб-сайта зачастую неясно распознавать - разумно пригласить его покопаться в «обычной» странице магазина.
Это иначе, если мы заплатили за трафик . Если посещение сайта вызвано рекламой, рекламой BingAds или рекламой, которую мы настроили в Менеджере рекламы Facebook, то цель ясна. Исходя из этого (по крайней мере, в значительной степени) стратегия рекламы.
Таким образом, если намерение ясное , которое становится узнаваемым прежде всего по ключевым словам из поисковых систем по ключевым словам , имеет смысл создать отдельные страницы Landingpages , которые «подхватывают» посетителя веб-сайта с его намерением и покупкой продукта.
Вот почему Инфографика ConversionBoosting с разбивкой на конкретные ключевые слова, общие ключевые слова, ключевые слова, связанные с категориями и ключевые слова бренда
Ключевые слова бренда , которые связаны с брендом интернет-магазина или названием интернет-магазина, иногда даже приводят к стартовой странице - целевой странице, которая редко является первым выбором в онлайн-маркетинге ... в данном конкретном случае точно так же может быть прав.
Внешний вид и дизайн важны для целевых страниц
На протяжении всей жизни первое впечатление можно оставить только один раз . И посетители интернет-магазина формируют это первое впечатление о магазине в течение нескольких секунд.
В этот ужасно короткий срок интернет-магазин должен доказать, что именно здесь посетитель найдет именно то, что ищет в данный момент.
Цитата , цена и доступность должны быть очень быстро обнаруживаемыми.
Если это не удается, то пользователь переходит обратно в поисковую систему или социальную сеть и следует следующей, затем, казалось бы, более подходящей действующей рекомендации.
Это первое впечатление можно сделать гораздо более позитивным, если в дополнение к успешному обмену предложениями также создается необходимая степень безопасности . Это создает доверие к интернет-магазину , это воспринимается как серьезное. Это не очевидно - в конце концов, посетитель сайта не знает поставщика лично. А негативный опыт прошлого заставляет многих с подозрением относиться к неизвестным интернет-магазинам.
Поэтому посетитель интернет-магазина ожидает встречи в любое время . Он не должен быть (отрицательно) удивлен. Он не должен удивляться необычному «поведению» интернет-магазина и вступать в раздумья.
Все те моменты, когда магазин не может оправдать ожиданий пользователя, являются конверсионными убийцами . Потому что тогда посетитель интернет-магазина спросит: «О, это действительно хорошая идея, чтобы покупать онлайн сейчас?
Вывод: целевые страницы должны соответствовать посетителю магазина
Поэтому, пожалуйста, поставьте себя на позицию посетителя интернет-магазина - в зависимости от
- источник, из которого он исходит
- его намерение, с которым он приходит, и
- цель, которую он предположительно преследует при посещении вашего магазина.
Это поможет вам решить, какой тип целевой страницы оптимален для какого типа посетителей.
Больше чтения по темам интернет-маркетинга
Мы также рекомендуем эти статьи из нашего блога:
Потому что тогда посетитель интернет-магазина спросит: «О, это действительно хорошая идея, чтобы покупать онлайн сейчас?