| Автор: Алена Шпинарова | 254 слова | SEO
Это невероятно, но это жестокая реальность. Google купил компанию SEO / SEM . Поэтому мы будем надеяться, что ни один FAQ для SEO-компании не уйдет, когда она окажется под тем же «боссом».
Чтобы понять, что на самом деле произошло, мы начнем с самого начала.
Google приобрел гигантский DoubleClick , интернет-гигант в прошлом. По мнению других, Google набирает 80% интернет-рекламы в интернете (что, кстати, почти монополия). Тем не менее, DoubleClick также владеет Performics , которая специализируется на поисковом маркетинге, особенно PPC (сертифицировано компанией Google Qualified Company) и SEO . Таким образом, Google также впервые привлек SEO-компанию, что немного странно, как говорится SearchEngineJournal ,
Я не предполагаю, что Performics имеет такое реальное преимущество в виде более детального знания технологий и процессов Google, но это, безусловно, оказывает хорошее влияние на клиентов (что, вероятно, будет главной проблемой). Кстати, среди ее клиентов есть настоящие советы America Online от Motorola.
Хотели бы вы управлять своими кампаниями и делать SEO от компании, которая владеет мощной поисковой системой Google, на которой клиент хочет сосредоточиться?
Хотели бы вы управлять своими кампаниями и делать SEO от компании, которая владеет мощной поисковой системой Google, на которой клиент хочет сосредоточиться?