Слова имеют значение. Например, «финансовый консультант» ищут в 10 раз больше, чем «финансовый профессионал».) Когда ваша команда пишет профили LinkedIn, веб-сайты и материалы по продажам, используйте слова, которые обычно используют ваши потенциальные клиенты. Это позволит вам найти и быть более понятным.
Другие удивительные результаты:
- «Продажи» в 70 раз больше, чем «развитие бизнеса» - никто не хочет говорить, что они занимаются продажами, но вас гораздо больше найдут, если вы сделаете это
- «Инновация» в 2 раза больше, чем «инновация» - создайте свой контент, чтобы использовать это время вместо
- «Стратегия» на 50% больше, чем «стратегия»
- «Онлайн» в 10 раз больше запросов, чем «цифровой» - старое, но вкусное
- «Цифровой маркетинг» в 10 раз больше запросов, чем «онлайн-маркетинг» - но не в том, что касается маркетинга
- «SEM» в 20 раз больше, чем «поисковый маркетинг» - сокращенно этот
- «SEO» на 15% больше, чем «поисковая оптимизация» - это не имеет большого значения
- «Социальные сети» в 80 раз больше, чем «социальные сети» - иногда это может быть грамматически некорректно, но использование «социальных сетей» поможет вам найти больше
- «Facebook» в 80 раз больше, чем «социальные сети» - если вы говорите о Facebook, скажите «Facebook»
Хотите выполнить некоторые поиски самостоятельно? Проверьте наши Google Trends ( https://trends.google.com ) сделать сравнение между 2 или более словами или фразами.