Снова и снова Google показывает, что они обрабатывают субдомены способом, который не сравним с корневыми доменами, в некоторых случаях рассматривая их как совершенно разные сайты. Для целей SEO настоятельно рекомендуется управлять подпапкой в терминах поддоменов .
Субдомен против подпапки
Субдомен - это продолжение символов, которое предшествует корневому домену и использует цикл для их разделения. Подпапка идет после суффикса домена и отделяется перемычкой. Вы можете иметь несколько поддоменов или подпапок, и вы часто будете видеть их вместе.
Зачем использовать субдомены?
Есть законные причины, по которым они требуют использования поддоменов и поддоменов они не являются абсолютно неизбежными.
Технические ограничения
Иногда существуют ограничения технической инфраструктуры, которые не позволяют использовать поддомен. В крупных организациях с большими сайтами доступ к корневому домену часто ограничен, частично для использования поддоменов для обеспечения использования. Это может окружать соединение нескольких CMS. Если важный сайт находится в CMS, такой как Magento или Sitecore, но блог размещен в WordPress, может быть трудно (или невозможно) заставить их работать вместе в корневом домене.
Организационный контроль
Крупные организации часто имеют несколько подразделений, которые работают на абсолютной основе. Такова аргументация университетов, в которых отдельным университетам необходимо получить доступ к редактированию своих сайтов (Школа медсестер, Школа инженерии и т. Д.). То же самое верно и для других национальных организаций как банковские учреждения являются хорошим вариантом , Важно организовать раскрепощенный сайт в поддомене и предоставить людям возможность редактировать доступ к этому конкретному поддомену. Он не хотел бы, чтобы Школа медсестер делала выпуски, которые в конечном итоге уничтожили весь корневой домен для всего университета.
международный
Иногда организации создают международные субдомены, такие как fr.chrisberkley.com или en.chrisberkley.com. Нет никакой привилегии SEO, неотделимой от вставки кода страны в поддомен, но она может появиться снова в распределении организации или технических ограничениях. В идеальном мире я бы поместил их в подпапки (chrisberkley.com/fr/ или chrisberkley.com/en/) и внедрил hreflang. К сожалению, мы не живем в вакууме, и это не всегда возможно.
Как Google относится к поддоменам
При работе с крупными клиентами в поддоменах я знаю, что Google относит поддомены как отдельные сайты. Мой клиент, у которого было два подразделения его компании, имел одну форму в поддомене, а другую в корневом домене. У них был некоторый добавленный контент, и мы иногда видели, как их страницы чередовались в результатах поиска.
По моему мнению, субдомены не наследуют полномочия домена или значение сайта от корневого домена. WordPress.com имеет полномочия домена 94. Если субдомены наследуют это значение, не имеет ли смысла распространять бесплатные блоги на вашей платформе (используя субдомены) и немедленно извлечь выгоду из усилий SEO ?
Во-вторых, сама консоль поиска Google требует, чтобы вы настраивали отдельные профили для поддоменов. Это еще один хороший показатель того, что они по-разному оценивают субдомены. Это не означает, что субдомены наследуют ZERO-целостность своих корневых доменов. Они могут получить очень небольшое количество. Или Google может организовать незначительную сумму, которую они наследуют в каждом конкретном случае. Поскольку на WordPress.com есть тысячи блогов с низким уровнем превосходства в поддоменах, Google может обесценивать свои поддомены больше, чем другие сайты, которые имеют только несколько сайтов.
Google обнаружил, что его поисковая система безразлична к поддоменам и подпапкам, но ассоциация SEO иногда считает ее ложной. Мудрый лидер индустрии Moz переместил его содержимое из субдомена в подпапку и ощутимо увеличился как результат этого движения.
Зачем использовать субдомены?