Пока интернет существует, предприятия пытаются использовать его для заработка. За это время было разработано и реализовано много различных стратегий поисковой оптимизации. Один из самых больших вопросов для любого владельца бизнеса всегда был: «Какова моя отдача от инвестиций моих усилий в области цифрового маркетинга?» Агентство Entourage мы покажем вам как измерить успех вашей программы SEO.
Установка эталона и определение KPI
Определение бизнес-целей - это создание дорожной карты успеха. В начале новой кампании SEO важно задокументировать текущую ситуацию и определить, какие ключевые показатели эффективности (KPI) будут использоваться для измерения ее успеха. При определении ключевых показателей эффективности важно выбрать те, которые имеют отношение к усилиям по SEO и соответствуют бизнес-целям. Эти цифры будут служить ориентиром для расчета ROI кампании. По сути, дорожная карта должна гласить: вот где мы были, вот что мы сделали и вот где мы сейчас. На данном этапе важно выбрать правильные инструменты для отслеживания и измерения KPI.
Существует ряд различных инструментов для измерения успеха SEO-кампании, но два из моих любимых - это отслеживание телефонных номеров и веб-форм.
Отслеживание номера телефона
Есть целый ряд различных компаний, которые предлагают услугу отслеживания телефонных звонков. Эта служба создает другой номер телефона для ваших онлайн-свойств, который подключен к их программному обеспечению, который записывает и отслеживает все данные от телефонных звонков до него. Затем эту информацию можно использовать для отслеживания громкости, времени, частоты и почти любой другой информации, которая вам нужна. В дополнение к отслеживанию данных, многие сервисы предлагают возможности записи, которые позволяют вам прослушивать прошлые телефонные разговоры и определять возможности для внутреннего обучения. Вся эта информация чрезвычайно важна для владельца бизнеса, так как она может быть использована для расчета среднего показателя конверсии телефонных звонков. Этот коэффициент конверсии, наряду со средним доходом, полученным на одного клиента, может затем частично использоваться для измерения рентабельности инвестиций в SEO.
Онлайн-отправка формы
Онлайн-формы являются еще одним отличным показателем успеха SEO. Формы ценны тем, что они собирают информацию о вашем клиенте (имя, адрес электронной почты и т. Д.), А также помогают преобразовать их на следующий уровень воронки продаж (регистрация на вебинаре, планирование встречи и т. Д.) Путем анализа собранных данных. в этих онлайн-формах и сравнивая их с данными о продажах в магазине, мы должны быть в состоянии определить, каков коэффициент конверсии формы, а также какова средняя выручка. С помощью этой информации мы можем определить денежную стоимость, относящуюся к трафику продаж, поступающему через этот канал продаж.
Давайте посмотрим пример того, как это работает:
Предположим теперь, что Билл Бэйт Шоп реализует кампанию SEO и определил два основных KPI:
1. Телефонные звонки
2. Онлайн форма подачи
В этой кампании Билл пытается увеличить количество телефонных звонков в Интернете, оптимизируя свой сайт для улучшения результатов поиска. На его веб-сайте есть номер телефона для отслеживания, который позволяет Биллу видеть, какие телефонные звонки генерируются онлайн, а какие поступают из офлайн-источников. Как умный владелец бизнеса, Билл уже знает, что его команда превращает 40% телефонных звонков в продажи со средними затратами в 50 долларов. В настоящее время Билл получает 100 звонков в месяц на отслеживаемый номер телефона, и поэтому его контрольный показатель для этого KPI рассчитывается следующим образом:
100 X .4 X 50 = $ 2000 / месяц
Билл также использует форму на своем веб-сайте, где его клиенты могут зарегистрироваться, чтобы пройти урок рыбалки в своем магазине. Для этого ключевого показателя эффективности Билл знает, что его коэффициент конверсии для формы составляет 70%, и что он получает 50 заявок в месяц. Его уроки рыбалки стоят 40 долларов каждый. Таким образом, его эталон для этого KPI рассчитывается как:
50 х 0,7 х 40 = $ 1400 / месяц
Отлично, теперь, когда у нас есть эталон $ 3400 в месяц, давайте посмотрим, как рассчитать рентабельность инвестиций в его SEO-кампанию.
Допустим, SEO-кампания Билла приносит ему 1000 долларов в месяц.
Благодаря усилиям этой кампании Биллу удалось увеличить объем звонков до 175 за месяц. Но из-за увеличения количества звонков его сотрудники не смогли ответить на некоторые из них, и его коэффициент конверсии снизился до 30%. В дополнение к телефонным звонкам количество отправленных Биллом онлайн-форм удвоилось, а коэффициент конверсии в форме остался неизменным.
Таким образом, в этом первом месяце доход KPI Билла можно рассчитать как:
(175 х 0,3 х 50) + (100 х 0,7 х 40) = 5425 долл. США
Таким образом, воронка продаж Билла в этом месяце принесла на 2025 долларов больше дохода, чем в предыдущем месяце. Его стоимость этого дохода составляла 1000 долларов, поэтому его рентабельность инвестиций составляла 1025 долларов или 102,5%.
Как видите, отслеживание KPI имеет первостепенное значение для измерения успеха кампании SEO. Чтобы узнать, как Агентство Entourage может помочь увеличить продажи для вашего бизнеса, Позвоните нам сегодня !
Один из самых больших вопросов для любого владельца бизнеса всегда был: «Какова моя отдача от инвестиций моих усилий в области цифрового маркетинга?