Есть ли что-нибудь, например, быстрая победа? Обычная мудрость гласит - Нет, по крайней мере, не для SEO. Алгоритмы становятся все умнее и умнее, и только контент, обеспечивающий огромную ценность, делает его на вершине. Тем не менее, есть некоторые менее известные тактики и практики, которые вы можете использовать, чтобы получить сенсационные результаты SEO очень быстро. Возможности для быстрого выигрыша в мире SEO редки, и в этом руководстве я расскажу вам, как вы можете использовать те, которые вам предлагают суперэффективные ключевые слова.
Ищите низко висящие тяжелые фрукты
Это удивит вас, если вы по-настоящему поймете количество веб-страниц на вашем сайте, которые имеют высокий рейтинг по определенным ключевым словам, даже если рейтинг не входит в топ-10. Это делает данные аналитики трафика вашего сайта виртуальным золотым рудником, готовым для добычи. Если вы достаточно долго использовали данные Google Search Console, у вас уже было бы достаточно данных, относящихся к ключевым словам, которые показывали хорошие результаты и связаны с вашими основными ключевыми словами.
Например, веб-страница о «пользе для здоровья алоэ вера для ухода за кожей» могла бы хорошо зарекомендовать себя по ключевому слову, например «угревая сыпь от прыщей и прыщей». Для всех таких страниц имеет смысл решить, есть ли возможность оптимизировать их для ключевых слов, по которым они имеют высокий рейтинг.
Еще один отличный способ сделать это - использовать SEMRush-х Инструмент проводника сайта.
- Введите свой корневой домен.
- Сортируйте результаты анализа вашего сайта по позиции и найдите ключевые слова, занимающие позиции между № 11 и № 20.
- Проверьте URL-адреса, которые ранжируются по этим ключевым словам, и внесите в список 5 лучших, которые можно оптимизировать.
С очень простыми оптимизациями, такими как улучшения в заголовке и мета-описании, добавление alt-тегов изображения, расширение контента с акцентом на ключевое слово ранжирования, вы увидите, что эти URL-адреса будут ранжироваться лучше, чем раньше, и могли оказаться в первой выдаче Google.
Оптимизация контента для использования возможностей длинного хвоста
Статистика варьируется, но можно с уверенностью сказать, что более 70% поисковых запросов для длинных ключевых слов хвоста. Посмотрите на график ниже, длинный хвост, который продолжается и продолжает, представляет объем поиска длиннохвостых ключевых слов.
Если на вашем веб-сайте есть несколько страниц, основные ключевые слова которых короткие, у вас есть несколько причин для повторной оптимизации их для длиннохвостых ключевых слов. Это потому, что длиннохвостые ключевые слова показывают:
- Меньше конкуренции
- Более высокий рейтинг кликов
- Значительные объемы поиска
- Более высокие показатели конверсии
- Более низкая стоимость за приобретение клиента
Ключевое слово Magic от SEMrush является превосходным инструментом для выполнения этой деятельности. Перейдите к URL-адресу инструмента, введите начальные ключевые слова, и он создаст список длиннохвостых ключевых слов, связанных с ними. На левой боковой панели вы увидите полезные обобщенные подтемы, которые помогут вам придумать подзаголовки для расширения или повторной оптимизации содержимого вашей веб-страницы.
Еще один замечательный метод выполнения подобной деятельности заключается в следующем:
- Выполните поиск в Google по ключевому слову, для которого вы хотите повторно оптимизировать свой контент.
- Определите наиболее релевантную страницу конкурента из 5 лучших результатов.
- Используйте любой инструмент анализа ключевых слов или доменов, чтобы узнать отчет по основным органическим страницам вашего конкурента.
- Узнайте 10 лучших страниц, поисковый трафик, количество ключевых слов, по которым они ранжируются.
- Извлечь список ключевых слов для наиболее релевантных страниц; Вы найдете самые полезные длиннохвостые ключевые слова здесь.
Вышеупомянутый анализ конкурентов для релевантных длиннохвостых ключевых слов может быть легко выполнен с помощью SEMRush снова.
Я объяснил все методы, использующие SEMrush, чтобы вам не приходилось переключаться между инструментами.
Международный таргетинг
Если ваш сайт посвящен местному бизнесу, у вас есть возможность по-настоящему быстро выиграть SEO. Часто веб-сайты с чисто локальным охватом используют очень общие домены верхнего уровня, такие как .org и .com. Тем не менее, их основные ключевые слова имеют географические, культурные или лингвистические идентификаторы в них.
Для них можно указать конкретные географические цели в консоли поиска Google. С международный таргетинг , вы помогаете Google понять, для каких стран ваш веб-сайт важен. Перейдите в консоль поиска, выберите свой веб-сайт и перейдите к поисковому трафику. Здесь выберите Международный таргетинг.
Убедитесь, что ваш сайт имеет некоторое отношение к местным условиям поиска и запросам, используемым пользователями. Международный таргетинг в таких случаях поможет вашим страницам быстрее и лучше ранжироваться. Это происходит за счет потери воздействия во всех других странах.
Заключительные слова
Любой из этих 3 методов, скорее всего, даст почти немедленные результаты в плане повышения рейтинга SERP для многих ваших веб-страниц. Так что взломайте сегодня!
Есть ли что-нибудь, например, быстрая победа?