Хотя ведение блога никогда не начиналось как способ получения обратных ссылок, оно быстро стало одним из самых популярных способов повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче Google. Идея размещения гостя в обмен на обратные ссылки неожиданно дала блоггерам больше выбора и больше шансов реально зарабатывать на жизнь блоггингом. По этой причине все больше и больше блогеров набирается для работы в компаниях в качестве штатных авторов в составе отдела SEO. Самая большая проблема: не все блоггеры понимают SEO.
Конечно, есть много блоггеров, которые предпочитают вести блог для удовольствия, но для тех, кто хочет сделать это профессией, SEO является абсолютной необходимостью. Это часто пугает блоггеров, потому что SEO не преподают в школах, и это не то, с чем когда-либо сталкивались традиционные писатели. К счастью, понимание SEO как автора не должно быть трудным, и для многих это может быть действительно весело.
В большинстве случаев блоггерам не придется сильно менять свой стиль письма или рутины; однако это может быть большая корректировка, если вы не готовы. Ниже приведены несколько советов и приемов, которые помогут сгладить переход:
1. Аудитория и тон. Когда вы пишете, чтобы помочь компании улучшить свои позиции в Google, аудитория будет ключевым. Блоггинг сам по себе дает вам свободу писать обо всем, что вы хотите, будь то спорным или с саркастическим тоном. Однако ведение блога для компании совсем другое. Вы всегда должны беспокоиться о своем имидже, потому что вы представляете целую компанию. Это может показаться очевидным, но это большое изменение для некоторых блогеров.
2. Ссылки - это где SEO опыт действительно пригодится. Для блоггера важно понимать, что должна быть ссылка на компанию в копии текста или в биографии автора. В общем, компания скажет блогеру, где ссылки должны указывать и каким должен быть якорный текст. Для блоггера это просто вопрос встраивания ссылок естественно.
3. Ключевые слова. Использование ключевых слов должно быть естественным и не должно вызывать у блоггеров особого беспокойства при написании. Тем не менее, важно понимать, что ключевое слово должно быть одним словом, которое описывает вашу статью, а затем должно быть частью заголовка, заголовков и тегов. Это может изменить заголовок, который изначально хотел блоггер, но ключевые слова важны для SEO.
4. Документация. С гостевым блоггингом и SEO приходит документация, компании обычно хотят знать, какие обратные ссылки они получают в обмен на написание. Затем вам придется документировать, когда статья выходит в эфир и какие ссылки использовались. Некоторые компании даже заходят так далеко, что вы запись социальные сети обмена номерами. Для SEO-экспертов это все о цифрах и их анализе, поэтому блоггерам нужно быть готовыми.
Для многих вопрос не в том, могут ли они это сделать, а в том, хотят ли они этого. Ведение блога означает что-то другое для каждого, и выбор профессионального блоггера может помешать некоторым аспектам личного ведения блога. Однако понимание SEO никогда не должно мешать блоггеру сделать его / ее карьеру.
Вы когда-нибудь пробовали вести блог по причинам SEO? Что помогло вам сделать переход?
Кредит Фотографии: sem-group.net
Аманда ДиСильвестро дает SEO советы для малого бизнеса и предпринимателей, начиная от плотности ключевых слов и заканчивая восстановлением после Panda и Обновления Пингвина , Она пишет для Высшей видимости, национально признанным SEO фирма который предлагает онлайн маркетинговые услуги широкому кругу компаний по всей стране.
Автор: Аманда ДиСильвестро
Аманда ДиСильвестро дает малому бизнесу и предпринимателям советы по SEO - от плотности ключевых слов до восстановления после обновлений Panda и Penguin. Она пишет для общенациональной SEO-компании HigherVisibility.com, которая предлагает услуги онлайн-маркетинга широкому кругу компаний по всей стране.
Вы когда-нибудь пробовали вести блог по причинам SEO?Что помогло вам сделать переход?