Поисковые системы существуют, чтобы предоставить пользователям результаты, которые имеют отношение к поисковому запросу. Интеллектуальные кампании SEO основаны на понимании того, как ваша аудитория ищет вашу отрасль, продукты и услуги.
Ключевым моментом здесь является понимание цели данного поиска по ключевым словам. Пользователь хочет найти конкретную информацию, а поисковые системы имеют расширенные алгоритмы и анализируют большие объемы трафика, чтобы определить, какие результаты лучше всего подходят для ключевого слова.
Понимание широких категорий намерений имеет решающее значение для разработки поисковой оптимизации и стратегии контента, ориентированной не только на ключевые слова, но и на цель, стоящую за ключевыми словами.
В этой статье мы рассмотрим, как понимать и классифицировать ключевые слова на основе намерения обеспечить прочную основу для вашей поисковой оптимизации (SEO) и контент-маркетинга.
Понимание намерений искателя
Во многих отношениях маркетинг в поисковых системах с помощью SEO или платных методов является стратегически простым. Если вы водопроводчик в маленьком городке, и кто-то ищет слово «сантехник» и название города, то есть достаточно шансов, что вы предоставите то, что ему нужно. Быть перед людьми в точное время, когда у них есть требование, - хороший маркетинг.
К сожалению, коммерческие термины очень конкурентоспособны в рамках платного и органического поиска. Для большинства предприятий существуют другие возможности для продвижения бренда и ориентации на клиентов выше в маркетинговой воронке. Нам просто нужно лучше понять смысл поиска ключевых слов.
Первым шагом здесь является понимание трех категорий поисковых запросов:
Навигационные поисковые запросы
Вы когда-нибудь вводили «Google.com» или «Facebook.com» в свой браузер? Или вы просто вводите «Google» или «Facebook» прямо в адресную строку? Это навигационный запрос, поиск, выполняемый с целью перехода непосредственно на конкретный веб-сайт, или даже страница на сайте.
[ Прочитайте полную статью на Земле Поисковой машины .]
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,
Об авторе
Com» в свой браузер?
Или вы просто вводите «Google» или «Facebook» прямо в адресную строку?