SEO, т.е. поисковая оптимизация, осуществляется двумя основными способами. Один из них - Внутреннее SEO, а другой - Внешнее SEO . Так как же происходит внутреннее и внешнее SEO?
Как происходит внутреннее SEO?
Внутреннее SEO должно быть сделано до того, как будет выполнено внешнее SEO. Внутренний SEO , сайт разработан в соответствии с поисковыми системами. Поисковые системы сканируют сайт через бота. Внутренним SEO можно манипулировать с помощью ботинок.
Когда мы проверяем исходный код поста в блоге, мы видим, что используется тег h1.
# Заголовок Есть важные ключевые моменты для внутреннего SEO. Наиболее важным из них является заглавие. Это должно быть указано с надписью mel h1 ”на сайте. Некоторые темы могут дать название сайта и тему блога konu h2 Bazı. Тема должна быть отредактирована по заголовку ”h1 Tema.
# Meta описание объяснений является еще одним важным вопросом. Целевые слова должны быть добавлены в раздел мета-описания (аннотации). Кроме того, пользователям в поисковых системах нужно заходить на сайт, не читая описание сайта, следует писать для привлечения пользователей на сайт.
# Скорость Скорость особенно важна с точки зрения ориентированной на пользователя природы сайтов. Медленные выпадающие сайты будут скучать по пользователю. Краткосрочная и долгосрочная с точки зрения SEO начинает разрушаться.
Доменное имя является большим преимуществом для SEO работы. Отсутствие целевых слов в доменном имени затрудняет работу SEO. Однако эту ситуацию можно легко преодолеть. Если человек, у которого есть веб-сайт в aramamasu.com, должен заниматься SEO для SEO, он или она должен получить больше обратных ссылок, чем seo.com. Однако, в случае открытия подпапки в виде поисковой системы. По словам seo.com, сайт sitamotoru.com/seo не имеет недостатков с точки зрения SEO .
# оригинальное содержание Эффективность оригинального контента все еще остается вопросом, обсуждаемым экспертами по SEO . Когда результаты поиска были протестированы, не было обнаружено, что исходное содержание имело преимущество. Существуют веб-сайты с копией контента и лучшими рейтингами, чем оригинальное содержание. Оригинальность не является критерием для SEO.
Как делается внешний SEO?
Обратные ссылки - это ссылки с других сайтов. Внешний SEO состоит исключительно из построения обратных ссылок. Поля обратных ссылок с более мощных сайтов лучше ранжируются.
# продвижение и ссылка в нижнем колонтитуле Наиболее эффективными источниками обратных ссылок являются ссылки и введение в нижнем колонтитуле. Рекламные статьи и ссылки нижнего колонтитула; r10.net можно приобрести на форумах веб-мастеров, таких как wmaraci.com или напрямую, связавшись с владельцами сайтов. Качество рекламируемых сайтов имеет важное значение. Обратная ссылка с некачественных сайтов может уменьшить сайт от поисковых запросов. При покупке рекламных статей и ссылок в футере, проверяется позиция сайта в поисковых системах, количество посетителей в день.
Кроме того, некоторые сайты также можно проанализировать, чтобы высказать свое мнение и дать ссылку до получения ссылки с сайта. Одним из них является alexa.com. Данные Alexa могут быть получены с alexa.com/siteinfo/siteadi.com. Также можно просмотреть данные moz.com (полномочия домена) и pa (полномочия страницы).
# Бесплатная обратная ссылка Платные обратные ссылки обычно становятся более эффективными. Обратные ссылки из таких источников, как социальные сети, видео-провайдер, комментарии в блогах, менее эффективны. Владельцы сайта могут получить обратную ссылку, поделившись ссылками на такие сайты, как Facebook, Twitter, Youtube.
Вы также можете быть заинтересованы в:
Что такое SEO?
Как происходит внутреннее SEO?Как делается внешний SEO?
Так как же происходит внутреннее и внешнее SEO?
Как происходит внутреннее SEO?
Как делается внешний SEO?