- Поисковая оптимизация для сайтов объявлений
- Изображение альтернативный текст
- Рекомендации для вашего сайта SEO
Это был крайне востребованный пост, на который я с удовольствием отвечаю и предоставляю необходимую информацию. В этом руководстве я буду говорить о том, как Yclas оптимизирует ваш сайт для поисковых систем автоматически и что вы можете сделать, чтобы он работал лучше в этом отношении.
Практика SEO для вашего сайта - не новость, она существует с 1997 года, но до недавнего времени SEO становилась трендом, и, как вы можете видеть в этом эксперименте с трендами Google, он даже становится более популярным, чем термин веб-дизайн.
Конечно, SEO - это разнообразные практики, которые помогают вашему сайту подняться по рейтингу на странице результатов поисковой системы, и не все эти практики могут контролироваться и поддерживаться Yclas, вам нужно будет приложить некоторые усилия с оптимизацией вне страницы, контентом. создание и так далее. И в этом руководстве я сосредоточусь на том, что Yclas предлагает вам с инструментами, которые помогут повысить рейтинг вашего сайта объявлений на странице результатов поиска.
Поисковая оптимизация для сайтов объявлений
На вашем сайте Yclas автоматически устанавливает эти элементы: h1-теги, мета-теги и текстовые изображения изображений. Если вы впервые слышите эти термины, я предлагаю вам найти в Интернете некоторые ресурсы, чтобы прочитать об их важности. Я могу вам сказать, что они оказывают значительное влияние на эффективность вашего сайта, и я кратко объясню каждый из них.
Изображение альтернативный текст
Изображение Альтернативный текст - это текст, который отображается, когда изображение не загружается или когда изображение просматривается на устройствах, предназначенных для людей с нарушениями зрения. Теперь главная проблема здесь заключается в том, что все поисковые системы заботятся о вашем сайте, насколько он удобен для пользователя и как его могут просматривать все, независимо от скорости интернета или физического состояния.
- Yclas автоматически устанавливает альтернативный текст для значки категорий быть таким же, как имя категории.
- Всякий раз, когда пользователь загружает изображение в свое объявление, альтернативный текст для этого изображения будет автоматически установлен в качестве имени файла изображения.
- Картинка профиля пользователя на форумах имеет альтернативный текст, назначенный как имя пользователя.
Отсутствие альтернативных текстов может отрицательно сказаться на производительности вашего веб-сайта, поэтому будьте внимательны при создании контента через свой блог или часто задаваемые вопросы, чтобы добавлять альтернативные изображения при включении изображений в ваши фрагменты контента.
Теги H1 (заголовок 1) - это крупные заголовки на странице, и именно они обычно привлекают ваше внимание при просмотре содержимого или при просмотре обычной страницы веб-сайта, как на этой странице. У меня есть «Как сделать SEO для объявлений». Веб-сайт »установить в качестве этой страницы тег H1. Обычной практикой является размещение тега H1 на каждой странице вашего веб-сайта, а отсутствие тега H1 может повредить вашему рейтингу в поисковых системах.
Вот список того, как Yclas устанавливает тег H1 для каждой страницы:
- Домашняя страница: Название сайта
- / все: списки
- / all / location: Название местоположения
- / oc-panel / auth / login: Войти
- / oc-panel / auth / register: зарегистрироваться
- / oc-panel / auth / забыли: забыли
- / категория: название выбранной категории
- / категория / реклама: название рекламы
- / Блог: Блог
- / Форум: Форум
- FAQ: FAQ
- Контакт: контакт
- Поиск: Поиск
- / forum / topic: Название темы
- / pagename: при создании новой страницы ее заголовок должен быть тегом H1
- / blog / post: при создании сообщения в блоге его заголовок должен быть тегом H1
Мета-описание - это строка текста, которая отображается под вашим веб-сайтом на странице результатов поисковой системы. В качестве примера вы можете увидеть текст, который появился под нашим веб-сайтом, когда я искал «скрипт лучших объявлений».
Мы изо всех сил старались, чтобы Yclas установил ваши мета-описания как можно более автоматически, поэтому вот список того, как Yclas назначает мета-описание для каждой страницы:
- Домашняя страница: Официальная домашняя страница « Имя сайта», добавьте свой пост в список.
- / all: список всех публикаций в «названии сайта»
- / all / location: Если (описание местоположения пусто), то (Список всех публикаций в «Location») else (описание местоположения)
- / oc-panel / auth / login: войти в систему «имя сайта»
- / oc-panel / auth / register: создать новый профиль в «sitename»
- / oc-panel / auth / забыли: здесь вы можете сбросить свой пароль, если вы забыли его
- / category: Если (описание категории пустое), то (все «название категории» в «названии веб-сайта») иначе (вставить описание категории)
- / category / ad: «Название объявления» в «Название категории» на «Название сайта»
- / Блог: раздел блога «название сайта»
- / Форум: форумы сообщества «имя сайта»
- FAQ: «название сайта» часто задаваемые вопросы
- Контакт: контакт «название сайта»
- Поиск: Поиск по «названию сайта»
- / forum / topic: «Название темы» на форумах «site name»
- / Pagename: это бесплатно для пользователя, чтобы добавить с помощью редактора HTML
- / блог / сообщение: это бесплатно для пользователя, чтобы добавить с редактором HTML
Рекомендации для вашего сайта SEO
Из того, что вы прочитали в предыдущем разделе, вы можете видеть, что имена и описания категорий и местоположений играют большую роль в SEO вашего сайта, и это то, что вы можете контролировать при оптимизации на странице.
Поэтому мой первый совет - написать хорошо спроектированные описания категорий и местоположений, не превышающие 155 и с хорошим языком (без опечаток или грамматических ошибок).
Второе: помните, что Yclas позволяет вам иметь блог, раздел часто задаваемых вопросов и раздел форума, поэтому вы также можете использовать их в своих интересах для создания контента, предназначенного для ваших целевых пользователей и наполненного релевантными ключевыми словами.
Помни что Yclas не делает всю работу за вас, но дает хороший толчок на правильном пути, но убедитесь, что вы продолжаете наращивать ссылки, создавать контент, поддерживать хороший язык на сайте и не перегружать ссылки или ключевые слова.