Начните новый год с новой маркетинговой стратегии в поисковых системах, которая выходит за рамки вашего бизнес-сайта. Если вы думаете, что локальное SEO, Google Карты и каталоги сайтов, такие как Yelp, могут подтолкнуть вас к вершине списков поисковых систем, тогда выбирайте.
Обновление алгоритма Google Penguin от июля 2014 года обеспечивает большую актуальность для локальных карт и служб каталогов, таких как Yelp. Таким образом, вы получаете полезные, релевантные и точные результаты локального поиска, которые более тесно связаны с традиционными ранжированными сигналами веб-поиска. Это означает, что во многих случаях списки Local Maps и Yelp теперь стоят выше списка обычных бизнес-сайтов.
Посмотрите на этот скриншот Google, лучшие результаты по поисковому запросу «пекарня феникс».
Как вы можете видеть, первые три результата - это списки карт Google. И есть еще три органических списка, прежде чем вы увидите действительный сайт местного бизнеса. Таким образом, обязательно обращайте внимание на эти списки на регулярной основе и оптимизируйте свое присутствие на Картах Google и сайтах каталогов.
Вот шаги, которые необходимо выполнить для оптимизации вашего бизнес-сайта:
Настройте учетную запись Google My Business
Создавая и проверяя свою местную компанию с помощью Google My Business, вы бесплатно получаете свою компанию в Google. Вся информация о вашей компании будет отображаться в Картах Google, на странице результатов поиска и в Google+. Ваши клиенты смогут оставлять отзывы. И, как владелец аккаунта Google My Business, вы сможете отвечать на отзывы, размещенные в Google+, прямо с вашей панели инструментов.
Вы найдете это в Yelp для владельцев бизнеса. А если совпадений нет, просто добавьте свой бизнес в Yelp. Вы можете получить свои бизнес-страницы Yelp для ранжирования в поисковых системах, как и на вашем сайте. Алгоритм Google Pigeon теперь уделяет пристальное внимание местному SEO. Таким образом, пользователи, которые ищут факты о местных компаниях, теперь могут легко найти отзывы Yelp.
После того, как ваша компания внесена в список и проверена ваша контактная информация, оптимизируйте свою бизнес-информацию. Добавление фотографий, контактной деловой информации, URL-адреса веб-сайта и другой информации имеет большое значение для оптимизации. Ваш бизнес также может предложить хорошие предложения, и вы можете отвечать на отзывы чаще.
Онлайн взаимодействие с клиентами
Когда появляются отзывы, ответы на них показывают всем вашим клиентам, что вы заботитесь. Это то, как вы строите доверие. Yelp позволяет компаниям отвечать на отзывы пользователей как публично, так и в частном порядке. Но Yelp хмурится на получение отзывов. Также не все отзывы будут хорошими. Но если вы ответите и по-дружески попытаетесь найти решение, 40% отрицательных отзывов станут положительными. Хорошо это или плохо, будьте бодры, когда вы заняты и отвечаете.
Включение Google My Business в вашу стратегию SEO на 2015 год и внесение вашей компании в списки Google Maps и Yelp и т. П. Позволит вам привлечь потенциальных клиентов и опередить конкурентов на цифровом игровом поле. Но имейте в виду, что это не разовое усилие. Это скорее непрерывный процесс, который необходимо встроить в свою маркетинговую стратегию для поисковых систем на 2015 год и последующий период.
Связаться с нами развернуть Local SEO для вашего бизнес-сайта сейчас!