SEO аудит охватывает ряд элементов веб-сайта, оптимизация которых необходима, если веб-сайт должен получить высокий рейтинг в результатах поиска. Цель аудита - выявить возможные ошибки на веб-сайте и указать решения, которые позволят устранить эти ошибки. Аудит сайта можно разделить на несколько этапов. Одним из наиболее важных является аудит контента, из которых более здесь ,
SEO аудит - показания к проведению аудита
Создание сайта / создание новой версии сайта
SEO агентства обычно занимаются как созданием сайта, аудитом и оптимизацией, так и последующим позиционированием сайта (проверьте наше предложение ). Из этого следует, что специалисты, которые создают новый веб-сайт, знают, как это сделать, чтобы его видимость в поисковой выдаче удовлетворяла. Однако после завершения работы над сайтом вам необходимо провести SEO аудит и оптимизацию. Это также применимо, если разрабатывается новая версия сайта. В этом случае особое внимание следует уделить метатегам, макету и коду страницы, а также системе внутренних ссылок.
Подача сайта в поисковик
Если SEO-аудит не был проведен до того, как сайт был внедрен, его следует провести на данном этапе. Затем вы можете увидеть, как страница ведет себя в поисковой системе, какие позиции она занимает. Стоит позаботиться о правильной индексации и обратить внимание на элементы, которые можно успешно улучшить, чтобы увеличить видимость сайта в поисковой выдаче. На этом этапе также стоит подумать о резервных страницах и поддержке целевого сайта внешними ссылками.
Значительное падение позиции в поисковой выдаче
Хорошо функционирующий веб-сайт может потерять свое (пока что высокое) положение в результатах поиска по разным причинам. Иногда найти причину непросто, и в этом случае также стоит провести аудит SEO. Его целью будет диагностировать и решить проблему. Может оказаться, что, по мнению Google, ссылки на сайт были слишком агрессивными или сайт появился дублированный контент , Обновления алгоритма Google здесь не являются незначительными - если изменения велики, может возникнуть турбулентность в поисковой выдаче.
Модификация внешнего вида и содержания сайта
Старые сайты должны время от времени улучшаться. Возможно, другие решения стали популярными, из тех, что использовались много лет назад? Или, может быть, опубликованный контент потерял свою актуальность? Иногда о глюках и необходимости внесения изменений сообщают сами пользователи, тем не менее, владелец сайта должен следить за этим. Периодически следует проводить SEO-аудит, чтобы проверять, работает ли сайт по-прежнему, или стоит изменить его внешний вид и содержание. Вы можете обнаружить, что улучшение нескольких элементов поможет увеличить видимость страницы в результатах поисковой выдачи и посещаемость веб-сайта и, таким образом, увеличить прибыль.
Возможно, другие решения стали популярными, из тех, что использовались много лет назад?Или, может быть, опубликованный контент потерял свою актуальность?