Ваш сайт может быть намного больше, чем цифровая брошюра. От функций и функциональности, которые помогают вашим клиентам, до бизнес-инструментов, которые улучшают ваш рабочий процесс в бэк-офисе, - вот пример того, как мы помогли веб-сайту наших клиентов работать для них.
Цифровой маркетинг
Группа сайтов это компания по ландшафтной архитектуре, дизайну, монтажу и техническому обслуживанию, обслуживающая район Дейтон, штат Огайо. Их исключительный дизайн ландшафтной архитектуры говорит сам за себя, однако они хотели продемонстрировать свою работу в Интернете для потенциальных клиентов. Мы установили партнерские отношения с Группой сайтов и провели их через наше открытие, информационную архитектуру и процесс разработки пользовательского интерфейса, прежде чем создавать сайт в системе управления контентом, которая позволяет им легко добавлять новые проекты в свой портфель. Их веб-сайт постоянно входит в число самых лучших органических веб-сайтов в отрасли своего региона, и их число увеличивается, а количество посетителей постоянно растет. Кроме того, мы постоянно помогали Группе сайтов улучшать и оптимизировать их сайт для обычного и платного поиска, поскольку веб-сайт еще не завершен. Эта продолжающаяся стратегия SEO и работа Google Adwords помогли продвинуть их бизнес и заполнить их трубопровод.
Отчеты клиентов группы сайтов
Вскоре после запуска нового веб-сайта Группа сайтов спросила, можем ли мы помочь им решить еще одну проблему - избавиться от бумажной работы на местах. Каждый раз, когда один из их консультантов посещает сайт, они обязаны заполнять различные формы и отчеты, которые предоставляются клиенту и сохраняются для будущих записей. Мы помогли изучить возможности оптимизации их процессов и внедрить цифровые стратегии, которые упростили бы их рабочий процесс, сэкономили бы их время и добавили ценность для их клиентов. Конечным результатом стало создание веб-инструмента отчетности на их веб-сайте, защищенного паролем только для сотрудников. Теперь, когда консультант посещает место жительства или сайт клиента, он просто входит в систему со своего телефона или планшета и заполняет необходимую форму. Затем данные сохраняются для их записей, и клиенту по электронной почте отправляется стилизованный отчет, в котором описывается выполненная работа, любые рекомендации, предстоящий уход за газоном или дополнительные услуги, которые он должен учитывать. Внедрение этого инструмента встретило восторженные отзывы от своих клиентов, которые ценят отчет и постоянно впечатлены работой для The Site Group. С точки зрения бизнеса, группа Site наблюдала огромный рост в этой части своего бизнеса, и мы рады, что приняли участие.
Обучение и тестирование группы сайтов
После того, как мы помогли Группе сайтов с пользовательским инструментом отчетности, они пришли к нам с еще одной проблемой. Как мы могли бы помочь им более эффективно обучать своих сотрудников и предоставлять ресурсы, которые можно было бы использовать на местах при возникновении вопросов? Для этого мы еще больше расширили область безопасности их веб-сайта, включив в них библиотеку учебных пособий в адаптивном формате, чтобы она прекрасно работала на телефонах, планшетах и ноутбуках. Мы даже сделали еще один шаг вперед и ввели онлайн-инструмент тестирования для своих сотрудников, чтобы завершить работу по каждому разделу учебного пособия. Это гарантирует, что все их сотрудники прошли необходимое обучение перед выходом на поле, а также предоставляет курсы повышения квалификации для опытных сотрудников.
Вот что Брэндон Лэйг из Site Group сказал о нашей совместной работе:
«Придумать более эффективные процессы не всегда легко и это постоянная битва в нашем бизнесе. Когда мы расширили новое предложение услуг, я осознал, как нужно улучшать способ общения с нашими клиентами, а также обучение в рамках организации. После нескольких концептуальных встреч с Antistatic, на которых обсуждались мои текущие проблемы и проблемы, мне были представлены варианты и стратегии, которые решали мои проблемы. После полного сезона в новой системе, мы видим значительное улучшение и более эффективную связь с нашими клиентами, даже когда новые клиенты приходят в наши предложения услуг. Кроме того, благодаря инструменту тестирования мы намного лучше понимаем наши внутренние требования к обучению с помощью реальных систем измерения. Я с нетерпением жду развития нашей системы с помощью Antistatic, так как потребности нашего бизнеса продолжают адаптироваться к рынку ».
Есть ли какие-то проблемы или проблемы в бизнесе, которые вы хотели бы, чтобы мы помогли решить? Мы будем рады помочь.
Как мы могли бы помочь им более эффективно обучать своих сотрудников и предоставлять ресурсы, которые можно было бы использовать на местах при возникновении вопросов?Есть ли какие-то проблемы или проблемы в бизнесе, которые вы хотели бы, чтобы мы помогли решить?