- Местный SEO на практике
- Как мы работаем с местным SEO
- Ключевые факторы оптимизации ваших локальных результатов поиска
Локальная поисковая оптимизация, или просто локальная SEO, - это дисциплина, обеспечивающая вам наилучший рейтинг в результатах поиска, когда люди ищут ваш бизнес, а также указание вашего региона. Другими словами, это означает, что если у вас есть мастер по производству стекла в Виборге, и вы хотите получить высокий рейтинг в результатах поиска Google, когда кто-то ищет «мастер стекла по Виборгу», то для вас важен местный SEO.
Obsidian Digital специализируется на местном SEO и традиционном SEO и может помочь вам и вашей компании в результатах поиска Google.
Местный SEO на практике
Люди, которые используют Google для поиска по определенной теме и сайту, обычно имеют отправную точку и заинтересованы в ответе и решении, которое быстро приходит к ним. Например, если вы ищете «local seo» и находитесь в районе Копенгагена, вы увидите результаты локального поиска Obsidian Digital.
Приведенный выше пример свидетельствует о том, что за подобными поисками стоит большое внимание и доброжелательность для быстрой покупки. Таким образом, есть хороший бизнес для загрузки, который занимает высокое место в результатах локального поиска Google. Поэтому, если у вас есть компания, которая работает в ограниченном географическом регионе, локальная поисковая оптимизация важна для вас. Чем выше рейтинг вашей компании в результатах локального поиска Google, тем больше трафика попадает на ваш сайт и тем больше клиентов вы получите.
Как мы работаем с местным SEO
В Obsidian Digital мы разрабатываем индивидуальную стратегию SEO для вашего бизнеса. Мы готовим это на основе глубокого анализа вашего веб-сайта, а также ваших пожеланий, какие географические местоположения вы сможете найти. Отсюда мы можем разработать стратегию для вашего локального SEO, которая частично гарантирует, что я поставлю высокий рейтинг в локальных поисках, насколько это возможно, и частично гарантирует, что вы попадете на карту в вашем регионе.
Свяжитесь с нами сегодня и позвольте нам поговорить о том, как ваш бизнес занимает первое место среди местных поисков.
Ключевые факторы оптимизации ваших локальных результатов поиска
Несколько вещей имеют отношение к высокому рейтингу в результатах локального поиска Google. Многие факторы SEO возвращаются к пиковым результатам общего поиска, в то время как другие факторы особенно важны для лучшей локализации.
Создайте профиль Google My Business
Обязательным условием для поиска Google и вашей компании на карте является наличие у вас профиля Google Plus Local. При этом вы должны быть осведомлены о предоставлении данных, таких как контактная информация и описание вашей компании. Поисковая система Google использует эту информацию для географического расположения, а также для ранжирования вашего сайта в результатах локального поиска.
Синхронизировать контактную информацию
Далее, важно, чтобы ваша контактная информация была синхронизирована на всех медиа-каналах, где вы и ваша компания должны быть найдены. Это означает, что имя, номер телефона и адрес одинаковы как в Google Plus Local, так и в Krak, а также в Facebook и Trustpilot. Если эта информация не совпадает, поисковая система Google может столкнуться с трудностями при суммировании этих рефералов и размещении вашего бизнеса, что в конечном итоге негативно скажется на вашем рейтинге.
ссылка Строительство
К вышесказанному можно добавить, что синхронизация контактной информации о различных медиа-функциях как форма linkbuilding , Они действуют как онлайн-ссылки - так называемые «цитаты». Чем больше у вас ссылок, тем лучше вы будете в локальном рейтинге Google.
Кроме того, важно сделать более традиционный сбор ссылок для вашего сайта. Это означает, что внешние источники должны ссылаться на ваш сайт. Для локальной поисковой оптимизации веб-сайты, которые ссылаются на вас, должны иметь местную географическую значимость. Таким образом, вы можете повысить свой рейтинг в результатах локального поиска Google, получая ссылки на ваш сайт на местных качественных веб-сайтах.