Через 18 и 22 года, соответственно, бренды AdWords и DoubleClick перестанет существовать. В рамках комплексных усилий по оптимизации своих предложений флагманские рекламные продукты Google получили новые названия и реорганизованы, чтобы лучше отражать их текущие возможности. Наряду со сменой бренда, Google также представляет некоторые новые решения, которые еще больше упрощают рекламные предложения.
Теперь будет три основных бренда:
- Google AdWords теперь Google Ads .
- Рекламные продукты DoubleClick и Google аналитика 360 Suite теперь под торговой маркой Google Marketing Platform .
- DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange интегрированы в новую унифицированную платформу под названием Менеджер объявлений Google .
Продукты не сильно меняются. Скорее, это, главным образом, изменения имени, которые «указывают на то, где мы запускали продукты в последние годы», - заявил 26 июня на пресс-конференции старший вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами.
«Ожидания потребителей от мобильных устройств растут. Возможности для рекламодателей также увеличиваются », - сказал Рамасвами.
Google разработал новые рекламные продукты, форматы и измерительные решения для удовлетворения различных потребностей в последние два десятилетия. Их предложения стали более сложными и многочисленными. По словам Рамасвами, агентствам стало трудно выбирать нужные продукты Google для своих нужд.
Новые бренды облегчают расшифровку отправной точки для специалистов по маркетингу.
Вот посмотрите на новые бренды и решения, объявленные 27 июня.
Google Ads
Когда в 2000 году было запущено около 350 рекламодателей, AdWords была платформой для показа текстовых объявлений в поиске на рабочем столе. В то время соучредитель и генеральный директор Google Ларри Пейдж сказал: «AdWords предлагает самые передовые технологии. Это позволяет любому рекламодателю быстро разработать гибкую программу, которая наилучшим образом соответствует его целям и бюджету в области цифрового маркетинга ».
AdWords стала платформой, которая поддерживает различные форматы рекламы. Текст, покупки , показ, видео, установка приложений. Все в вашей поисковой системе, YouTube, Gmail, Карты и сеть связанных сайтов и приложений. Миллионы рекламодателей ежегодно тратят миллиарды на платформу.
Как заявил в июне поисковик Land в июне в интервью Search Engine Land, начальник отдела рекламы и рекламы Google Шридхар Рамасвами сказал:
«Благодаря Google Ads, в отличие от Google AdWords, мы переходим к стандартному - и незаметному - мнению, которое вы получаете как рекламодатель: когда вы слышите« Google AdWords »... вы думаете« О, слова ». По сути, это небольшой когнитивный диссонанс по отношению ко всем другим интересным вещам, которые мы делаем с точки зрения формата и поверхностей, которые эти объявления могут показывать. Поэтому, по нашему мнению, Google Ads - это гораздо более прямое представление о том, что может предложить Google. Это та простота и согласованность центрального сообщения с первого момента, когда вы услышите имя, которое является целью ».
Малые предприятия продолжают предоставлять Google значительную возможность для роста. Продвигая дух простоты, компания объявила об умных кампаниях для малых предприятий, у которых нет ни времени, ни ресурсов для управления сложными цифровыми рекламными кампаниями. Интеллектуальные кампании основаны на машинном обучении, и, как и кампании Smart Display и кампании универсальных приложений, рекламная креативность, таргетинг и доставка в значительной степени автоматизированы.
Google Marketing Platform
Для бизнес-клиентов рекламодатели DoubleClick и Analytics 360 теперь интегрированы под эгидой Google Marketing Platform . Цель состоит в том, чтобы помочь им планировать, покупать, измерять и оптимизировать покупки цифровых медиа в одном месте.
«Специалистам по маркетингу все чаще приходится работать в командах, - говорит Дэн Тейлор, генеральный менеджер по платформам, - и сделать это возможным - задача как организационная, так и технологическая».
Вдохновением для объединения DoubleClick и Analytics 360 на одной платформе стали рекламодатели: они интегрировали оба продукта самостоятельно. Google увидел, что те рекламодатели, которые интегрировали свои анализы с их медиа-платформой, получили лучшие результаты.
«Мы строим интеграцию между анализом, креативным планированием и покупкой продуктов, но теперь это будет намного проще», - сказал Тейлор. Объединение с Analytics 360 означает, что маркетологи могут анализировать результаты, создавать аудитории и активировать их без необходимости переходить через многоэтапный процесс между двумя или более продуктами.
Менеджер объявлений Google
Последняя часть, Менеджер объявлений Google , объединяет DoubleClick for Publishers (DFP) и DoubleClick Ad Exchange (AdX). Объединение DFP и AdX было трехлетним процессом.
Google выиграл у Microsoft, Yahoo и AOL, чтобы приобрести DoubleClick в 2007 году за 3,1 миллиарда долларов. Это было настольное издательское решение. Два года спустя Google запустил DoubleClick Ad Exchange для крупных издателей, чтобы продавать рекламные ресурсы в режиме реального времени.
Теперь «спрос на адресный рекламный маркетинг переместил нас в место, где все покупки будут программными», - сказал Джонатан Беллак, директор по управлению продуктами для рекламных платформ для издателей. Это также покрывает гарантированные и зарезервированные покупки программы.
В то же время, с этим изменением, программные покупатели и рекламная сеть, которые назывались «покупателями AdX», будут называться «авторизованными покупателями».
Менеджер объявлений Google поможет издателям монетизировать все новые места, где люди участвуют. По словам Беллака, прямые трансляции, подключенные телевизоры, ускоренные мобильные страницы (AMP), мобильные игры и другие приложения, а также платформы, такие как YouTube и Apple News.
Источник :
Перевод: Мануэль Таккони
На пути к упрощению | Google AdWords теперь Google Ads
Оцените этот пост