Атрибут nofollow может быть размещен в HTML-коде веб-сайта для пометки ссылок, по которым сканеры поисковых систем не должны переходить. Атрибут rel = nofollow был введен Google в 2005 году, чтобы дать веб-мастерам возможность ограничивать спам . Google и другие поисковые системы обычно придерживаются награды и не переходят по ссылке. Ссылка с nofollow не пропускает ссылку .
Атрибут nofollow можно использовать в следующих случаях:
- Чтобы обесценить исходящие ссылки : Если доля спама в форумах и гостевых книгах очень высока и содержащиеся в них ссылки не должны оцениваться поисковыми системами.
- Для пометки рекламы: используйте ссылки в объявлениях и пометьте их как рекламные ссылки.
Внимание: веб-мастера часто неправильно используют атрибут во внутренних ссылках, чтобы исключить неважное содержимое страницы, например отпечаток, из индексации. Но это мешает естественному потоку PageRank . Если вы хотите исключить контент из индексации, рекомендуется вместо этого Noindex мета-тег , Атрибут nofollow никогда не должен использоваться для внутренних ссылок !
Есть два способа использования атрибута:
1. Вы используете атрибут как метатег на уровне страницы - он помечает все исходящие ссылки на странице как nofollow.
<meta name = "robots" content = "nofollow" />
2. Вы используете значение nofollow для определения одной ссылки, которая не должна сканироваться поисковыми системами.
<a href="http://example.com"rel="nofollow"> текст ссылки </a>
Ссылки Nofollow являются частью естественного профиля обратных ссылок . Даже если они не передают Linkjuice, они все равно могут быть очень ценными, привлекая трафик на ваш сайт и продвигая ваш сайт в Интернете.
В последнее время все больше критикуют Google и обвиняют поисковик в пугающих веб-мастерах. Из-за боязни наказания некоторые веб-мастера связываются только с атрибутом nofollow. На самом деле, процент ссылок nofollow во всей сети очень низок.
Дополнительная информация
Справка по атрибуту nofollow Google Webmaster