У некоторых компаний нет реальной витрины или офиса, и если это так, примите к сведению! Рекомендации Google My Business были обновлены. новые рекомендации объясните, как бизнес без буквального витрины магазина должен перечислить свой адрес.
Новая информация озаглавлена «Предприятия сферы услуг» (в разделе «Адрес»):
«Предприятия сферы обслуживания - предприятия, которые обслуживают клиентов на местах - должны иметь одну страницу для центрального офиса или местоположения и с этой точки назначать зону обслуживания. Предприятия сферы обслуживания не могут перечислить «виртуальный» офис, если этот офис не укомплектован в рабочее время.
Некоторые предприятия, такие как пиццерии, в которых есть места в ресторанах и которые доставляют пиццу клиентам, представляют собой гибридные предприятия сферы обслуживания. Эти компании могут показать свой адрес магазина и указать область обслуживания в Google My Business. Если вы обслуживаете клиентов по своему адресу и хотите установить зону обслуживания, ваша команда должна быть укомплектована вашей командой и иметь возможность принимать клиентов в установленные часы ».
Вот Вы можете найти, как добавить и изменить область обслуживания.
Гибридный бизнес
Возможно, вы перепрофилируете с профессионалами, которые обслуживают домовладельцев в их реальных домах, но у вас есть местный выставочный зал. Это прекрасный пример бизнеса гибридной области, упомянутого в обновленных рекомендациях Google (многие наши клиенты фактически попадают в эту категорию). Убедитесь, что вы выбрали правильную область обслуживания для своего бизнеса, и не пытайтесь обойти рекомендации Google. Быть нечестным с Google не является хорошей долгосрочной стратегией и в конечном итоге принесет больше вреда, чем пользы!
«Буду ли я по-прежнему занимать место в Google?» - спросите вы. «Что мне делать?» Не нужно беспокоиться - да, вы все еще можете занимать место в Google. Вот что мы предлагаем вам сделать:
- Будьте честны (не говорите, что у вас есть реальный офис и попробуйте перечислить его, когда у вас его нет) и всегда следуйте рекомендациям и рекомендациям Google. В конце концов, все зависит от Google - и только от Google - от того, как отображается ваша информация и кто ее занимает.
- Продолжайте следить за своими усилиями за пределами сайта (не увлекайтесь блоггингом или другой работой на месте так сильно, что пренебрегаете местным SEO).
- Убедитесь, что ваш Последовательность NAP это хорошо (наличие одного и того же имени, адреса и номера телефона, перечисленных последовательно в Интернете, может помочь вам улучшить общее присутствие - считается, что Google и другие поисковые системы перекрестно ссылаются на вашу информацию NAP на различных веб-сайтах в качестве подтверждения, что Вы законный бизнес).
Хотите узнать больше о местном SEO и согласованности NAP? Загрузите нашу бесплатную электронную книгу !
Хотите поговорить о местной стратегии SEO? Мы хотели бы поговорить ,
«Буду ли я по-прежнему занимать место в Google?«Что мне делать?
Хотите узнать больше о местном SEO и согласованности NAP?
Хотите поговорить о местной стратегии SEO?