- Когда вы ищете информацию в Google, на какие результаты вы нажимаете? Подумайте, когда вы ищете что-то...
- Как заставить Google показывать ваш сайт в этих первых местах?
- Почему SEO не точная наука?
- WSI SEO - реальные решения для поисковой оптимизации
- WSI SEO , решения для веб- позиционирования включают в себя:
- Шаги нашей стратегии органического позиционирования:
Когда вы ищете информацию в Google, на какие результаты вы нажимаете?
Подумайте, когда вы ищете что-то через Google. На какие результаты вы обычно нажимаете? Наверное, только в первых.
Если вы нажмете на первый результат поиска, вы найдете сайт, который имеет соответствующий контент для вашего поиска вы, вероятно, не смотрите вниз. Дело в том, что вы редко нажимаете на ранжированные сайты после первых трех результатов, так что именно в этом заключается ценность того, чтобы компании позиционировали свой веб-сайт в верхней части результатов поиска.
Пользователи ищут в соответствии с тем, что имеет для них смысл. Не все ищут одинаково, а это означает, что решения позиционирования « SEO» должны определить, могут ли интересы тех, кто ищет продукт или услугу, удовлетворять тому, что предлагает ваш бизнес. Ключ состоит в том, чтобы узнать, как ваша целевая аудитория ищет ваши продукты и / или услуги в Интернете, как они воспринимают ваш бизнес, а затем сформулировать гипотезу о том, как это восприятие может проявиться в их поисковых запросах.
Почему важно позиционировать свой сайт?
Если ваша компания уже хорошо позиционирована на рынке, и вам не нужно привлекать новых клиентов и / или поставщиков и / или таланты, вам может понадобиться веб-сайт только в качестве ссылки, то есть вам не нужно, чтобы ваш сайт появлялся в результате на первых местах. поиск. Как обычно, это не так, потому что компании, хотя и имеют лидерство, всегда стараются держать его вовремя, здесь мы покажем вам некоторые интересные статистические данные, которые указывают на ценность появления в первых местах поиска :
- 89% пользователей используют поиски Google для своих решений о покупке.
- 70% пользователей нажимают только на результаты, расположенные после рекламы.
- 75% пользователей никогда не проходят (нажмите после первой страницы результатов поиска).
- 53% пользователей нажимают на первый результат поиска.
Как заставить Google показывать ваш сайт в этих первых местах?
То, что Google показывает как результаты поиска, обычно является лишь верхушкой айсберга .
Поисковые системы, такие как Google Chrome, используют алгоритмы для выбора того, в каком и в каком порядке показывать веб-страницы в результате поиска, пытаясь доставить наилучший ответ пользователю и, таким образом, продолжать быть полезными.
На самом деле многие сайты не показываются пользователям в ответ на поиск товаров или услуг, связанных с их содержанием, Недостаточно иметь веб-сайт, чтобы сделать его видимым Хотя это будет зависеть от того, насколько конкурентоспособна ваша ниша, часто допускается много ошибок из-за недостатка знаний о том, как работают поисковые системы и как пользователи ищут ваш сайт, не выбранный Google в качестве ответа на связанные поиски. к вашему предложению продуктов и / или услуг.
На странице результатов поиска Google показывает платные результаты и обычные результаты, и по умолчанию максимум 17 результатов.
Первые 4 и 3 последних места Google резервирует для них Объявления Google Adwords В случае, если они существуют, конечно. Это соответствует платному позиционированию, которое является краткосрочной стратегией позиционирования в Интернете .
10 результатов «среды» соответствуют органическому позиционированию сайтов . Этот результат обычно является ответом на стратегию позиционирования SEO , которая является долгосрочной.
SEO, поисковая оптимизация, это процесс или набор инструментов, используемых для позиционирования страниц вашего сайта в верхней части результатов поиска сразу после рекламы.
Согласно последним исследованиям, компании увеличивают свои инвестиции в поисковую оптимизацию в среднем на 35% каждый год, а это означает, что если ваш сайт не оптимизирован, как это делают ваши конкуренты, вы теряете потенциальных клиентов. Они захватывают эту среду.
Если вы уже убедились в важности достижения более высокого рейтинга, чем ваши конкуренты, свяжитесь с нами: [email protected]
Почему SEO не точная наука?
Позиционирование себя в Интернете через SEO - не волшебство, хотя это может показаться. Как Гарри Поттер и Гэндальф.
Для начала, Google меняет свой алгоритм почти ежедневно и не раскрывает различные веса ключевых факторов классификации. Это означает, что SEO- позиционирование должно быть стратегия, способная адаптироваться к этим постоянным изменениям, он состоит из сбора как можно большего количества информации и обоснованных и обоснованных предположений с использованием других доступных наборов данных и, следовательно, не может считаться краткосрочным. Мы можем назвать это Хорошие практики SEO.
Это звучит довольно странно, но, к счастью для вашего бизнеса, мы можем поддержать вас, мы являемся экспертами в этом вопросе.
WSI SEO - реальные решения для поисковой оптимизации
Чтобы позиционировать себя в Интернете через кампанию по поисковой оптимизации, SEO, вам нужна начальная работа и ежемесячное обслуживание; Как правило, для достижения позиционирования в Интернете предлагается 12-месячная кампания.
WSI SEO , решения для веб- позиционирования включают в себя:
- Анализ вашего текущего сайта и его содержимого.
- Анализ ваших конкурентов.
- Исследование ключевых слов и фраз, чтобы позиционировать себя в Интернете.
- Контент-аудит Это проверка и исправление содержания текстов сайта для обеспечения актуальности страниц по отношению к ключевым словам или фразам.
- Обзор ссылок и изображений.
- Оптимизация веб-страниц.
- Работа на сайте (на странице оптимизации) и вне сайта (на странице оптимизации).
- Установка Google Analytics и генерация периодических отчетов о местоположении.
- Включение социальных профилей на сайт, для обмена релевантным контентом.
- Создание профиля Google My Business
- Ежемесячные отчеты
Шаги нашей стратегии органического позиционирования:
На рисунке ниже показана правильная последовательность реализации стратегии позиционирования SEO, где:
- Шаг 1: Поиск по ключевым словам и конкурентное исследование.
- Шаг 2: Создание технических баз SEO.
- Шаг 3: Планирование, создание и оптимизация контента.
- Шаг 4: Распространение контента через социальные сети, сайты, новости, специализированные журналы.
- Шаг 5: Измерение и оптимизация результатов.
Этот микс дает вам возможность позиционировать себя в Интернете с более высоким рейтингом, используя поисковые термины, которые имеют отношение к вашему бизнесу, подкрепленные реальными поисковыми данными, которые показывают, как люди ищут ваши продукты и / или услуги.
Если вы хотите поговорить и получить больше информации о том, как мы помогаем компаниям достичь своего позиционирования в Интернете, свяжитесь с нами Мы будем рады вам помочь. [email protected]
Когда вы ищете информацию в Google, на какие результаты вы нажимаете?Как заставить Google показывать ваш сайт в этих первых местах?
Почему SEO не точная наука?
На какие результаты вы обычно нажимаете?
Почему важно позиционировать свой сайт?
Как заставить Google показывать ваш сайт в этих первых местах?