- Чистые ссылки
- Оптимизация веб-производительности
- Тот же URL = тот же контент
- Избегайте дублирования контента
- Дружественные и оптимизированные URL
- Страницы, которые не существуют, должны выдавать ошибку 404
SEO стратегии для программистов имеют важное значение. На самом деле, оптимизация сайта, который SEO не предвидел, может быть слишком трудоемкой задачей. Даже в некоторых случаях дороже, чем проектировать его с нуля и программировать на SEO дружественный с самого начала Но какие аспекты следует учитывать?
Опыт, который пользователь имеет при просмотре нашего сайта, очень важен. По этой причине важно поставить себя на место моряков и превратить их визиты в позитивный опыт, который заставляет их возвращаться .
Важно помнить об этом первом аспекте на протяжении всего процесса. Тем не менее, это не единственный, чтобы рассмотреть. Давайте теперь посмотрим на различные элементы этого руководства по SEO для программистов.
Чтобы избежать того, что после SEO-аудита вся проделанная работа выполняется по отдельности, важно сделать сайт адаптированным с учетом этих элементов. Таким образом, даже если SEO-оптимизация не завершена, ошибки, которые могут привести к перепрограммированию сайта, не будут совершены.
Чистые ссылки
Когда мы говорим о SEO для программистов, первое, что мы должны иметь в виду, это то, что для облегчения отслеживания и индексации в Интернете ссылки между различными страницами должны быть чистыми. Что это значит? Чтобы они не включали какой-либо внутренний код в JavaScript, промежуточную страницу или счетчик посещений .
Пример чистой ссылки: <a href="paginadestino"> Текст ссылки </a>.
Убедитесь, что поисковая система может отслеживать ваш контент. Как? Просмотрите Интернет с отключенным JavaScript и убедитесь, что все ссылки и страницы доступны.
Оптимизация веб-производительности
Основополагающим аспектом является скорость загрузки нашего сайта . Это напрямую влияет на пользовательский опыт и, конечно же, в поисковике.
Это были бы самые простые рекомендации:
- Уменьшите количество загружаемых файлов
- Уменьшите количество изображений, комбинируя изображения или иконки в CSS Sprites
- Минимизируйте CSS и JS, сжимая код, удаляя пробелы
- Оптимизация изображений
- Используйте кеши
- Позаботьтесь о качестве хостинга, где размещен веб
Тот же URL = тот же контент
Внимание к этому моменту, потому что это необходимо для правильной работы SEO. Каждый URL должен вести нас к одному контенту, и каждый контент должен быть связан с одним URL. Мы также должны избегать генерации страниц на основе файлов cookie или параметров.
То есть мы должны избегать генерации разных URL-адресов для одного и того же контента или одинаковых URL-адресов для разных контентов .
Избегайте дублирования контента
Когда мы говорим об избежании дублирования контента, мы имеем в виду, что если на вашем веб-сайте очень похожий контент с разными URL-адресами, это будет восприниматься поисковой системой как дублированный контент . Как это решается?
Одним из способов является использование ссылки rel = "canonical" от одного из них к другому, чтобы поисковые системы знали, какой URL они должны индексировать. Есть разные стратегии в зависимости от каждого случая.
Дружественные и оптимизированные URL
Желательно, чтобы URL были оптимизированы. Для этого необходимо учитывать, как минимум, следующие моменты:
- Рекомендуемая длина от 50 до 80, но не более 100
- Он не должен содержать странных символов
- Они должны содержать ключевые слова, связанные с контентом и разделенные тире
Страницы, которые не существуют, должны выдавать ошибку 404
Наконец, необходимо, чтобы страницы, которые не находит навигатор, возвращались с ошибкой 404; то есть URL-адрес, заголовок которого является ошибкой http 404. Поэтому в этих случаях рекомендуется не выполнять перенаправления. И, конечно, иди решать каждый из них.
Принимая во внимание все эти аспекты, начало пути к оптимизации нашего сайта будет намного проще.
Если вы нашли этот пост интересным, подпишитесь на Информационный бюллетень MarTech Forum , Мы ждем вас!
Что это значит?
Как?
Как это решается?