Многие менеджеры сайтов, незнакомые с основами поисковой оптимизации (и пользователи), уже были сорваны модой так называемых SEO-анализаторов . Это приложения, которые после вставки адреса «оценивают» страницы в соответствии со своими собственными стандартами SEO. Давайте объясним, почему не нужно (а иногда и вредно) следовать рекомендациям различных анализаторов.
Анализатор запрограммирован для оценки определенных критериев страницы (длина заголовка, метаописания и т. Д.) И выдает результат. Некоторые советы могут быть полезны, и их использование принесет пользу сайту. Однако слепое следование рекомендациям анализатора о том, что сайт не может видеть с человеческой точки зрения, может иметь совершенно противоположный эффект.
Надо сказать, что анализатор ограничен своими критериями оценки. Они могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия при их фактическом использовании на практике. Подлинное тестирование сайта требует мнения эксперта и человека.
Чтобы привести пример, просто вставьте домашнюю страницу Google в один из известных чешских «анализаторов». Один из наиболее широко используемых в мире веб-сайтов уйдет с потерпевшим неудачу результатом. Но реальность с точностью до наоборот.
Это подразумевает, что при использовании SEO-анализаторов следует соблюдать осторожность. Иногда они могут выявить серьезную ошибку, которую веб-мастер забыл. Тем не менее, они также часто приносят плохие советы и рекомендации.
ссылка
Автор: seobasic 14.6.2012. Эта запись была опубликована в SEO и SEM , Добавьте в закладки Постоянная ссылка ,