УИЛЬЯМСБУРГ - Сегодня вечером, второй L Train open house в Бруклине пройдет мероприятие, спонсируемое MTA и DOT.
Сегодняшнее совещание станет третьим в серии из четырех (по два в Бруклине и Манхэттене), о которых было объявлено в январе, поэтому две организации, занимающиеся ремонтом туннеля в Канарси, могли бы представить общественности информацию о митигации. За месяц до объявления, ряд местные политики собрались, чтобы взять MTA и DOT на задание за их молчание по поводу предстоящего 15-месячного закрытия.
После первый день открытых дверей и MTA, и DOT предоставили публике некоторые из своих демонстрационных материалов на случай, если жители Северного Бруклина не смогут присутствовать. В то время как большая часть информации, обсуждавшейся на последнем мероприятии, была уже известна тем, кто следит за сагами планов по смягчению последствий, были представлены некоторые новые детали. Проверьте некоторые основные моменты ниже:
План MTA для моста Вильямсбург во время остановки поезда L (Скриншот через MTA)
Отчетность Bklyner поддерживается нашими подписчиками и:
Одним из аспектов плана является наличие линий HOV 3+ и приоритетных шин в часы пик, которые еще предстоит определить. В эти часы пик DOT планирует запускать 12-16 автобусов каждый час или один каждые 4-5 минут. Ограничение приоритета шины в часы пик также имеет свою критику.
«Пиковые часы - это все часы», Филипп Лефф сказал BKLYNER на последней встрече. Лефф, транзитный активист TransAlt, процитировал поездку на поезде L, которая оказалась такой же многолюдной, как и днем. «Это центр искусства и культуры, работающий круглосуточно, и сервис замены должен отражать это».
Слайд-шоу, полученное из DOT, гласило: «Автобусы должны будут обслуживать более 30 000 пассажиров или 25 упакованных поездов L на наших улицах и мостах каждый день». Это число намного ниже, чем обычно цитируемые 225 000 пассажиров, которые совершают поездку из Бруклин в Манхэттен через поезд L каждый день.
Большая часть этого бремени будет на плечах поездов JMZ и G , который должен видеть как больше вагонов в своих поездах, так и увеличение частоты. MTA также увеличит пропускную способность на станциях и воспользуется преимуществом закрытия для капитального улучшения L железнодорожных станций.
На первом открытом мероприятии президент компании New York City Transit Энди Байфорд охарактеризовал эти улучшения как «небольшую отдачу людям за их терпение».
Основные капитальные улучшения и модернизация мощностей придут к станциям метро North Brooklyn (Скриншот через DOT)
Конечно, есть ожидание, что паромные переправы восполнят некоторые пробелы в обслуживании, особенно в связи с предложенной линией прямого обслуживания между Северной 4-й улицей Уильямсбурга и Манхэттенской бухтой Стайвесант. Но 5% гонщиков, как ожидается, будут поглощены лодками представляет больше, чем текущая грузоподъемность всего паромного флота и ни одна организация не предоставила подробную информацию о том, как будет работать новый сервис.
Тем не менее, есть подробности о некоторых важных изменениях, которые произойдут на Гранд-стрит, в том числе о велосипедных дорожках с постоянной защитой:
План MTA для Grand Street включает в себя постоянные обновления велосипедной инфраструктуры через Бруклин (снимок экрана через MTA) Увеличенный вид плана, взятый из презентации DOT (Снимок экрана через DOT)
Однако предоставление приоритета велосипедам и автобусам ограничит регулярное автомобильное движение на Гранд-стрит, а это означает, что те, кто движется на запад, будут перенаправлены на Манхэттен-авеню, в то время как движение на восток будет иметь несколько вариантов:
С приоритетом, отданным автобусам и велосипедам, DOT планирует перенаправить автомобильное движение вокруг Гранд-стрит в часы пик (снимок экрана через DOT)
Интересно, что презентация, которую разделяет DOT, включает в себя довольно откровенный прогноз ответов заинтересованных сторон в этой области: член совета Reynoso и Transportation Alternatives будут довольны результатами, в то время как компании будут противодействовать вмешательству в маршруты грузовых автомобилей. DOT также предсказал, что владельцы бизнеса и жители Community Board 1 будут разочарованы потерей парковочных мест. общая тема во всех видах проектов.
Есть еще много вопросов, на которые нужно ответить, пока не наступит крайний срок апреля 2019 года, и отключение станет реальностью. К счастью, MTA и DOT начинают взаимодействовать с реиссентами и заинтересованными сторонами, и они пообещали провести еще много встреч, чтобы получить обратную связь в будущем.
Сегодня для жителей Северного Бруклина настало время услышать их голоса и увидеть еще больше материалов, таких как те, что указаны выше. Не говоря уже о том, что сотрудники MTA и DOT будут готовы ответить на любые вопросы. Ничто не остановит это закрытие, но информированное сообщество должно стать первым шагом в этом.
Сегодняшний день открытых дверей будет проходить в общественном центре Вильямсбурга, 195 Graham Avenue, с 5:00 до 20:00.
Реклама