- Потребитель вряд ли всегда ищет один и тот же путь
- Цена за клик (CPC) может уменьшиться
- Вы следите за тенденциями самого Google Adwords
- Фокус на мобильном телефоне
Google AdWords является одним из инструментов цифровой маркетинг у кого есть больше учебного контента и советов, как его использовать наилучшим образом, благодаря его обширной библиотеке, которая доступна бесплатно.
В результате многие пользователи ищут этот контент до того, как начинают свои кампании или начинают изучать этот инструмент. Таким образом, поскольку все всегда имеет негативную сторону, количество доступных руководств по хорошей практике сделало покупку ключевых слов чем-то повторяющимся для многих рекламодателей.
Много лет назад много говорили о том, что использование широких ключевых слов является синонимом наличия неоптимизированного аккаунта. Однако с тенденцией все чаще использовать точные , фразовые или модифицированные ключевые слова , просто потому, что они появляются в руководствах, они в итоге насыщают рынок ключевых слов. При этом я приведу несколько причин, по которым вам следует повторно использовать широкие ключевые слова в своих аккаунтах.
Потребитель вряд ли всегда ищет один и тот же путь
Используя точные ключевые слова или фразы, вы в конечном итоге закрываете возможность «изучения» новых ключевых слов, которые могут быть связаны с увеличением объема поиска. Поскольку примерно 15% ваших ежедневных поисковых запросов никогда не видели, с широким соответствием ваша кампания будет открыта для захвата этих поисков.
Цена за клик (CPC) может уменьшиться
Логика проста, точные ключевые слова и ключевые слова фраз имеют меньше конкурентов, но ставка этих конкурентов обычно высока, чтобы получить позиции с этими терминами. С другой стороны, широкое соответствие - это противоположность, вы открываете себя для участия в большем количестве аукционов, которые, следовательно, увеличивают объем доступного трафика, тем самым снижая вашу цену за клик .
Вы следите за тенденциями самого Google Adwords
Кампании DSA (Dynamic Search Ads) и Shopping постоянно приносят рекламодателям больше прибыли и повышают эффективность аккаунта. Если мы считаем, что в этих типах кампаний нет соответствия по ключевым словам, поскольку результаты представлены динамически, становится ясно, что Google Adwords немного оставляет вопрос о соответствии ключевых слов. Разве это не из-за чрезмерного использования точных ключевых слов ?
Фокус на мобильном телефоне
Согласно публикации, которую Google сделал в этом году, сообщается, что Адаптивные сайты будут лучше ранжироваться в результатах поиска Ясно обязательство оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств. В том же духе, поведение поиска на смартфонах и планшетах отличается от настольного, и с этим существует вероятность того, что поиск, выполняемый с помощью голосовых команд на смартфонах, увеличивается с годами. Это увеличит использование ключевых слов длинный хвост . Используя широкое соответствие, вы, скорее всего, будете обращаться к этим пользователям, в противном случае вы вряд ли сможете связаться с ними.
Я надеюсь, что эти причины заставляют вас повторно использовать этот тип матча в ваших кампаниях, который уже был отодвинут в сторону. Но имейте в виду: часто следите за отчетом о поисковых терминах, так как может быть несколько не относящихся к делу терминов, которые вы можете пропустить со временем.
Объятия и даже больше!