- Возможности контент-маркетинга
- стратегия
- Разработка премиум контента
- Ссылка Приобретение
- Результаты построения ссылок
Пэт Ахерн - партнер в Junto - агентстве цифрового маркетинга, работающем на основе проверенных фрилансеров со всего мира. Пэт любит скалолазание, изготавливать пиво и помогать стартапам расти.
В следующем примере построения ссылок изложена точная стратегия построения ссылок, которую мы использовали, чтобы помочь десяткам компаний B2B в расширении своего присутствия в Интернете.
Этот хостинг-провайдер пришел к нам как маленький игрок на высококонкурентном рынке. Они изо всех сил пытались дифференцировать себя от более крупных конкурентов в своем пространстве, таких как GoDaddy и HostGator.
У клиента были ограниченные маркетинговые ресурсы, что означало, что Junto будет их основной маркетинговой командой в ходе этой кампании.
Возможности контент-маркетинга
Наше конкурентное исследование открыло огромную возможность для людей, которые искали информацию о DDoS-атаках, метод, обычно используемый хакерами для нацеливания на один онлайн-сервис, который может быть приписаны до 1/3 всего времени простоя сайта.
Более 10000 человек искали информацию о DDoS-атаках каждый месяц . Тем не менее, никто из основных конкурентов не писал контент для обслуживания этого рынка.
стратегия
SEO Foundation
Мы решили сначала сосредоточиться на репозиции. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с крупными конкурентами, такими как GoDaddy и HostGator, за общие термины, такие как «хостинг веб-сайтов», мы вместо этого сузили их фокус на целевые поисковые фразы, вращающиеся вокруг «безопасного хостинга веб-сайтов». Мы создали всеобъемлющую SEO-базу, чтобы лучше ориентироваться на поисковые фразы, которые активно искала их целевая аудитория.
После определения этих ценных поисковых фраз мы пересмотрели теги заголовков, метаописания и ссылки, чтобы лучше ориентировать эти ключевые слова. Далее мы перешли к технической реализации SEO. Мы оптимизировали размеры файлов изображений и настроили кэширование в браузере, чтобы повысить скорость загрузки сайта и удобство работы с ним. Мы исправили неработающие обратные ссылки, чтобы восстановить утраченные права на сайте. Мы удалили из индексации их веб-контент самого низкого качества, чтобы максимально подчеркнуть их самые эффективные страницы.
Разработка премиум контента
В Junto наша контент-стратегия сосредоточена вокруг качества, а не количества. Мы сосредоточены на создании отличного контента вместо большого количества контента. А 2016 изучение Бэклинко показал, что среднее количество слов на первой странице поисковой выдачи (страница результатов поиска) составляет 1890 слов. Мы считаем, что лучший способ добиться результатов - это написать высококачественный контент который использует проверенные методы для привлечения большего количества социальных сетей и входящих ссылок с других веб-сайтов.
Мы решили создать подробный пост в блоге, который поделится опытом экспертов о том, как предотвратить атаки DDoS на вашем сайте. Мы работали с нашей командой авторов, чтобы создать статью таким образом, чтобы она была легко усваиваемой для читателей и имела хорошие позиции в поисковых системах.
Ссылка Приобретение
То же исследование, проведенное Backlinko, показало, что общее количество ссылающихся доменов (или уникальных сайтов, ссылающихся на ваш сайт) является фактором ранжирования, который наиболее сильно коррелирует с высоким поисковым рейтингом. Таким образом, мы потратили оставшуюся часть кампании, сосредоточившись на том, чтобы другие релевантные, высококачественные веб-сайты ссылались на эту статью, чтобы повысить общую эффективность сайта. обратной профиль.
Многие из наших кампаний по созданию ссылок фокусируются на гостевых постах - написание ценных постов в блогах для других блоггеров в отрасли клиента в качестве средства для получения высококачественных обратных ссылок. Тем не менее, эта кампания была сосредоточена исключительно на создании ссылок через пропаганду блоггеров.
Мы использовали такие инструменты, как Ahrefs а также общий определить другой хороший контент, связанный с защитой от DDoS. Оттуда мы собрали огромный список сайтов, которые ссылались на каждую из этих статей. Мы отфильтровали спам-сайты, а также сайты с более слабыми полномочиями домена. Мы повторяли этот процесс, пока не нашли 1000 качественных возможностей для создания ссылок.
Мы начали беседу с этими 1000 авторитетными блоггерами в их пространстве, которые написали похожий контент или связались с похожим контентом в недавнем прошлом. Мы поделились статьей с этими блоггерами и призвали позитивных респондентов дать ссылку на статью.
Результаты построения ссылок
В течение 3 месяцев мы продвигали эту премиальную статью среди 1000 блогеров в своей отрасли. Результатом этой работы стало 43 общего количества обратных ссылок с 15 различных веб-сайтов и десятки дополнительных социальных сетей. Эта статья в настоящее время является 4-ой страницей с самой высокой эффективностью на их сайте, с 700 чтениями в месяц из обычного поиска и средним временем на сайте 4 минуты.
В ходе трехмесячной кампании мы увеличили органический трафик на 55,9% с 2831 посетителя в месяц до 4413 посетителя в месяц.
Что еще более важно, общий трафик веб-сайта вырос на 35,6% в ходе этой кампании.
Если мы достигли этого с минимальными дополнительными маркетинговыми ресурсами, то представьте, что мы можем сделать для вас. Узнайте о наших контент-маркетинг или же заполните нашу форму обнаружения чтобы увидеть, как именно мы поможем вам расширить ваш бизнес.
Все еще сомневаетесь? Узнайте о том, как мы помогли одному из наших партнеров вырасти на 119% благодаря нашему контент-маркетинг через 8 месяцев (на сегодняшний день).
Все еще сомневаетесь?