Для многих компаний их тактика в Google будет относительно хорошо переведена на Yahoo и Bing. Редко можно увидеть сайт, работающий хорошо в Google, но страдающий в Yahoo и Bing, но это случается. В этих случаях важно знать, в чем различия в алгоритмах поисковых систем, поэтому вы можете сосредоточиться на факторах, более значимых для Yahoo и Bing.
Хотя Yahoo и Bing не идентичны в своих результатах поиска, они чрезвычайно похожи из-за того, что поисковая система Yahoo в значительной степени работает на Bing. Это означает, что оптимизация для Bing, скорее всего, поможет вам и в Yahoo. Имейте в виду, что некоторые тактики, которые работают на Bing, могут повредить вашим рейтингам Google, и редко стоит жертвовать результатами Google для Bing и Yahoo. Принимая это во внимание, убедитесь, что вы знаете влияние этих тактик на результаты Google, прежде чем применять их для оптимизации для поисковых систем с меньшей долей рынка.
Мета-описания и ключевые слова
Хотя Google несколько лет назад объявил, что они больше не считают мета-ключевые слова и описания в качестве факторов ранжирования, Bing и Yahoo, похоже, спеть немного другой мелодии когда дело доходит до этих факторов.
Дуэйн Форрестер, снова и снова Bing Webmaster Outreach парень Мы также разработали и применили мета-ключевые слова, но в нашем собственном тестировании и опыте мы получаем поддержку Yahoo и Bing, когда вводим мета-информацию, подобную этой.
К нам пришел клиент с хорошими рейтингами Google, но с очень плохими Yahoo и Bing. Это заставило нас глубоко изучить конкретные методы оптимизации для Bing и Yahoo. Первое, что мы заметили, это отсутствие мета-ключевых слов и описаний. Как только мы закончили заполнять их, мы увидели заметные увеличения в поисковой выдаче (кроме Google).
В качестве примечания: по-прежнему важно оптимизировать метаописания для Google, поскольку они могут повлиять на рейтинг кликов.
Точно совпадающие домены
Другое заметное различие между Bing, Yahoo и Google заключается в том, что соотношение доменов с точным соответствием в поисковой выдаче. У Google намного более низкий коэффициент, чем у других поисковых систем. При копании в домены, которые имеют высокий рейтинг и имеют домены с точным соответствием, но не имеют хорошего рейтинга в Google, логический вывод заключается в том, что Yahoo и Bing используют это как более значимый фактор ранжирования при сравнении своих результатов с Bing. Снова давние скобы онлайн маркетинг Подобные точные совпадения доменов продолжают оставаться фактором для Yahoo и Bing.
На следующем изображении показан снимок экрана поисковой выдачи Bing для «Адвокатов Сан-Франциско».
Это не очень полезное открытие, но это полезно знать, когда вы соревнуетесь в этих поисковой выдаче. нет SEO Стоит того, чтобы порекомендовать вам рекомендацию о переносе домена в EMD, чтобы повысить рейтинг в Yahoo и Bing. Не стоит того, что может случиться с сайтом в Google, просто поймите эту концепцию при проведении конкурентных исследований в этих поисковых системах.
В основном, старые факторы в целом
Поскольку мы оптимизировали специально для Bing и Yahoo, я чувствовал, что оптимизировал для Google несколько лет назад. Тактика и задачи, которые были важны для меня много лет назад, теперь снова стали фактором, просто в разных поисковых системах. Я не думаю, что это будет слишком далеко, чтобы сказать, что Yahoo и Bing все еще технологически отстают, когда дело доходит до алгоритма Google, из-за этого они играют наверстывать упущенное в некоторых областях, что означает, что более старая тактика может быть более эффективной на этих меньших поисковые системы.
Для получения дополнительной информации об оптимизации для Bing и Yahoo существует активный форум с некоторой информацией: SEO-чат Bing и Yahoo SEO Forum (http://forums.seochat.com/bing-yahoo-search-optimization-61/).