Существует множество инструментов, которые помогают нам оценивать, контролировать и улучшать SEO-позиционирование выбранных ключевых слов. Есть все больше и больше инструментов SEO для выбора, с новыми функциями, которые поддерживают нас ежедневно.
Мы находимся в очень конкурентной среде, где оптимизация ключевых слов на основе содержания страницы, создание персонализированной документации, жизненно важны для улучшения позиций поисковой системы . Кроме того, у вас должна быть очень хорошая стратегия построения ссылок с адекватным владением внутренними и внешними ссылками, которые указывают на сеть . Для всего этого важно иметь адекватные инструменты SEO, которые помогут нам в этих задачах .
Среди наиболее популярных инструментов SEO: SEMrush, GTmetrix, Pingdom, Screaming Frog, консоль поиска Google, Ahrefs, Majestic, проводник открытого сайта или SIXTRIX . В зависимости от того, для чего они нам нужны или аспекта, который мы хотим проанализировать, мы можем использовать один или другой. Например, если я хочу оптимизировать ссылки, которые указывают на веб-страницу или видят ссылки конкурентов, рекомендуется использовать Ahrefs или Majestic, но если я хочу проанализировать другие аспекты, такие как скорость страницы, я бы сосредоточился на Pingdom или GTmetrix, который они измеряют «здоровье» загрузки сети (в идеале это должно быть выше 80/100).
Учитывая это множество инструментов SEO, мы задаем следующие вопросы:
Сколько инструментов мне нужно обрабатывать? Я пойду на «пастбище» купить все эти инструменты? Что было бы наиболее важным для использования? Что я должен ценить, чтобы выбрать один или другой? Мы анализируем это в следующих 5 пунктах:
- В зависимости от функциональности использования, это будет ценить, является ли это бесплатным или платным . Я бы сделал микс.
- Оцените инструменты, которые помогают нам выполнять более одной задачи в рамках процессов контроля и улучшения SEO .
- Сосредоточьтесь на 3-4 инструментах SEO , которые действительно помогают мне в повседневной жизни.
- Выбирайте инструменты, не только просматривая внутренний анализ, но и предоставляя нам знания о том, что делает конкуренция на том же рынке, с которым мы работаем.
- Оцените простоту их использования и возможность интеграции во внутреннюю панель данных для оценки ежемесячных улучшений органического позиционирования.
Короче говоря, прежде чем выбирать инструменты SEO, давайте проанализируем, какие функции необходимы для проекта, и сосредоточимся на них. Хороший выбор инструментов SEO становится все более важным для выявления возможности улучшения в поисковых системах .
Если вы хотите узнать больше об онлайн-маркетинге и специализироваться в этой области, воспользуйтесь возможностью Превосходная программа в SEO, SEM и аналитике ICEMD. Вся информация и регистрация здесь ,
Я пойду на «пастбище» купить все эти инструменты?Что было бы наиболее важным для использования?
Что я должен ценить, чтобы выбрать один или другой?