Знаете ли вы, что 20% всех поисковых запросов в Великобритании, выполняемых в Google, выполняются с местным умыслом? Другими словами, каждый пятый человек ищет услуги или продукты в своем регионе. Вы можете быть художником и декоратором в Boston Spa, мясником в Clitheroe или свадебным пекарем в Милтон-Кинсе. Если у вас есть локальная ниша, вы должны быть видны для ваших конкретных местных терминов и иметь стратегию локализованного поискового маркетинга, чтобы добраться до вершины Google. Многие компании, с которыми мы работаем, обнаруживают, что присутствие на местах обеспечивает им более целевой трафик на их веб-сайт и более высокое качество конверсии / продаж.
Варианты локального поиска
Многие местные компании считают, что лучший способ привлечь внимание - это реклама на Желтых страницах или в местном каталоге. Да, это принесет пользу, но по какой цене…? Я слышал много историй о компаниях, которые тратят много денег на этот маркетинговый путь и получают от этого очень мало. Есть причина, по которой «Желтые страницы» вышли в сеть с yell.com и захватили местный поисковый рынок. Они также знают, что с 20% поисковых запросов, проводимых с местными намерениями, это большой рынок, поэтому, если вы являетесь малым бизнесом, почему бы вам просто не потратить деньги на местное присутствие в Google?
Проведение офлайнового маркетинга, такого как листовки, безусловно, является хорошим маркетинговым инструментом, особенно для того, чтобы люди общались на местном уровне, поэтому мы не хотим советовать против этого. Однако что происходит, когда потребитель берет листовку и отправляется в Google для локального поиска, но не может найти вас? Знаете ли вы, что 40% потребителей, которые занимались офлайновой рекламой, впоследствии будут выполнять поиск в Интернете?
В Blue Ocean мы не можем не подчеркнуть, насколько важно присутствие локальной поисковой системы, чтобы ваши клиенты могли найти вас - вы будете привлекать больше трафика и бизнеса.
Местные SEO услуги, которые мы предоставляем
Есть несколько способов оптимизировать ваш сайт под локальные условия поиска, чтобы получить более высокий рейтинг в Великобритании.
В Blue Ocean Search мы будем ...
Сделайте полный обзор лучших поисковых терминов для вас. Мы хотим оптимизировать ваш сайт для местных условий поиска, которые будут включать названия мест, связанные с вашим местоположением. Многие потребители чувствуют себя более комфортно при составлении условий локального поиска и работе с предприятиями на местном уровне, поэтому для нас, как для агентства, нам необходимо найти местных клиентов, которые ищут. Затем мы представим стратегию, обеспечивающую максимальную видимость ваших локальных поисковых запросов.
Мы забронировали учебный курс по SEO, потому что мы новички в Интернете. Мы только что построили наш веб-сайт и хотели узнать, как повысить его в Google по нашим ключевым словам. Курс дал нам хорошую платформу для самостоятельного управления. Действительно проницательный контент. Мы обратились к Blue Ocean Search 6 месяцев назад, так как были разочарованы отсутствием внимания со стороны нашей предыдущей SEO-компании. Blue Ocean Search подробно проанализировали нашу работу, и мы очень довольны их прогрессом. Мы получаем личный контакт от доктора медицины и считаем, что они действительно заботятся о нашей работе. Мы рекомендуем их всем, кто ищет индивидуальный подход. Директор по маркетингу ведущей ювелирной компании…
Марк М. , консультант по управлению
Ваша стратегия может также включать местные списки. Ваше появление на картах Google может существенно повлиять на посетителей вашего сайта и повысить релевантность посетителей, потому что они ищут локально.
Если вы малый бизнес и ищете местную стратегию поиска, то, возможно, один из наших SEO-пакеты для малого бизнеса будет полезно для ваших нужд. Посмотри и посмотри.
Локальный поиск еще выше на мобильных телефонах - 40% по данным Google. Если стратегии мобильного SEO принесут пользу вашему бизнесу, посмотрите, что мы можем предложить мобильный ,
Мы являемся местным бизнесом в Ливерпуле и стремимся помочь бизнесу в сообществе. Вы можете прочитать о том, что мы делаем на месте, Вот ,
Да, это принесет пользу, но по какой цене…?Однако что происходит, когда потребитель берет листовку и отправляется в Google для локального поиска, но не может найти вас?
Знаете ли вы, что 40% потребителей, которые занимались офлайновой рекламой, впоследствии будут выполнять поиск в Интернете?