В последнее время все говорят в основном о контент-маркетинге и технике жемчужно-белой шляпы. Хотя я думаю, что эти методы - самый безопасный путь, они не единственные, которые работают. Важно знать о различных методах, даже тех, которые вы никогда не собираетесь использовать. Вы можете получить представление о том, что делают ваши конкуренты, лучше понять, как работает алгоритм, и научиться исправлять проблемы, если кто-то приходит к вам из предыдущего агентства поискового маркетинга.
Я имею в виду прежде всего технику серая шляпа. Это методы, которые могут дать вам небольшое преимущество, но могут не соответствовать рекомендациям Google на 100%. Это означает, что может быть некоторый риск, хотя и низкий. Их не следует путать с методами «черной шляпы», которые могут дать вам еще большее конкурентное преимущество, но несут очень большой риск.
Вот некоторые техники серая шляпа, о которых я знаю и продолжаю работать по сей день.
Серая Шляпа Техника Связи
- Дайте свой продукт блоггерам для обзора
- Перенаправить старые домены на ваш
- Предложите блоггерам пожертвование благотворительной организации по своему выбору в обмен на ссылку
Это довольно просто. Вы можете обратиться к блоггерам и попросить их рассмотреть ваш продукт. Они обычно готовы принять, так как все любят бесплатные вещи. Однако, поскольку вы даете стимул, его можно считать платной ссылкой.
Это работает лучше, чем следует для страниц, ориентированных на менее конкурентные условия. Вы можете попасть на такие сайты, как Имя Джет и купить связанные с нишей домены, которые имеют обратные ссылки, указывающие на них. Затем вы можете перенаправить эти домены на новую страницу, которую вы пытаетесь продвигать.
Это еще одна, которую можно считать платной ссылкой в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Вместо того, чтобы предлагать блоггерам физический или денежный стимул, предложите пожертвовать на благотворительность, связанную с их интересами. Это особенно хорошо работает в блогах «с определенной причиной», например, в блогах, которые повышают осведомленность, или в экологически чистых блогах.
Техника Дизайна Серая Шляпа
- Перемещение контента с помощью CSS
- Скрытие элементов содержимого за вкладками
- Внутренняя связь через необычные элементы
Этот может быть немного сложнее. По сути, вы хотите написать код сайта, где контент находится как можно ближе к верху, а затем использовать CSS, чтобы контент выглядел ниже на странице. Мысль, стоящая за этим, заключается в том, что, поскольку контент находится наверху, он будет одним из первых предметов, которые Google сканирует, и, следовательно, придает ему больше «веса». Затем вы можете визуально протолкнуть контент с помощью CSS, чтобы не повредить удобству использования.
Это похоже на выше, но с одной большой разницей. Контент не виден, когда вы впервые попадаете на страницу. Вместо этого вы можете поместить несколько вкладок или кнопку «дополнительная информация», которая будет отображать содержимое при нажатии. Таким образом, роботы увидят контент (что отлично подходит для ранжирования), но пользователи должны щелкнуть, чтобы увидеть его; позволяя вам оптимизировать конверсию вместо этого. Хотя это похоже на маскировку под черные шапки, поскольку кнопки функционируют, а содержимое не полностью скрыто, это не нарушает руководящих принципов. Тем не менее, это все еще очень подлый и не одобряет тактику.
Это еще один хитрый способ, который можно сделать разными способами. Чаще всего это делается через отдельную вкладку, такую как скрытый контент, упомянутый выше. Например, вы можете сделать вкладку «больше услуг» и ссылку на несколько ваших собственных страниц. Однако вы можете сделать еще один шаг вперед и превратить выбранные элементы, например раскрывающиеся меню, в ссылки. Таким образом, они служат функциональному назначению и не выглядят как ссылки, но все равно будут пропускать сок.
Методы содержания серая шляпа
- Создание отдельной страницы для каждого ключевого слова
- Разработать слияние текста или раскручивать контент
- Создание отдельных микросайтов для каждой ниши
Это тот, который действительно может быть забит до смерти, если у вас есть терпение, чтобы написать содержание для него. Вы можете создать новую страницу для каждого ключевого слова, на которое вы пытаетесь настроить таргетинг, оставить его вне навигации, но сделать его доступным для сканирования. Таким образом, вы не наносите вреда юзабилити, но можете получать трафик из длинных ключевых слов. Я видел, что это сделано со всем от нескольких тысяч страниц до четверти миллиона страниц. Я бы никогда не рекомендовал делать что-либо подобное, но если вы это сделаете , убедитесь, что страницы выпускаются медленно (несколько тысяч страниц в месяц), чтобы не было спам-фильтров.
Это идет рука об руку с методом выше. Вы должны уникально написать контент для каждой страницы, даже если это несколько тысяч страниц. Тем не менее, хорошо сделанный текст слияния и раскручиваемый контент все еще работают. Да, даже после панды. Вы должны иметь в виду, что чем больше страниц вы используете для этого типа контента, тем больше вы рискуете. Бот, выплевывающий несколько сотен страниц контента, имеет низкий риск дублирования. Однако, когда вы делаете это несколько тысяч, шансы резко возрастают.
Микросайты не секрет. Они были оскорблены всеми возможными способами. Однако я скажу, что наибольшая польза, которую я получил от них, - это разделение их на ниши для местных служб. Например, юридическая фирма имеет один сайт для своих услуг по разводу, а затем другой для получения травмы. Это позволяет сосредоточиться на конкретных областях для каждого сайта.
Что-то, с чем вам следует опасаться, это ваши локальные списки. Если несколько сайтов используют один и тот же номер телефона и адрес, это может испортить список ваших мест. Вы можете решить эту проблему различными способами, включая использование изображений вместо текста на микросайтах.