- Мобильная первая аудиторская среда
- Мобильные сайты: как мы сюда попали?
- Не волнуйтесь насчет индекса Mobile-First
SMX Advanced был восхитителен в этом году, и когда они попросили меня записать сессию, я сразу же попросил рассказать о первом мобильном сеансе. Конечно, мы говорили о том, чтобы быть «мобильным первым» в течение многих лет, но с предстоящим Google Mobile-First Index (да, я сделал это специально), я знал, что эта сессия будет полна потрясающей информации.
Мобильная первая аудиторская среда
Лесли Ко начал сеанс с подробного обзора аудита мобильного сайта. В то время как есть элементы сайта, которые важны для пользователей независимо от размера экрана, чтобы охватить важные моменты, жизненно важные для успешного мобильного сайта. От использования HTML5 для видео и мультимедиа до правильных навигационных меню, она поделилась списком «делай» и «не делай» для каждого отдельного элемента.
Существует огромная разница между адаптивным сайтом и правильным использованием адаптивного сайта. Отмечено, что дизайнерам и разработчикам необходимо разрешить масштабирование контента и мультимедиа до размера экрана любого устройства, и что важно учитывать, как ваш сайт выглядит как в альбомной, так и в портретной ориентациях.
Юзабилити касается не только вашего контента и масштабирования, поэтому она также говорила о том, что мобильность также включает в себя мобильность. Она рассказала о правильном способе определения размера метчиков, использовании общих жестов и важности кодирования вашего сайта для использования правильной контекстной клавиатуры.
Чтобы закончить с объяснением того, как проводить аудит различных конфигураций мобильных сайтов. Независимо от того, имеете ли вы дело с отдельным мобильным URL-адресом, динамически обслуживаемым мобильным сайтом или отзывчивым сайтом, она показала, что нужно проверить, чтобы убедиться, что каждая конфигурация реализована правильно.
Проверьте слайды из презентации Лесли То:
Мобильные сайты: как мы сюда попали?
Патрик Стокс вышел на сцену следующим, и он заставил аудиторию катиться почти сразу. Его презентация рассказывала об истории телефона, от его изобретения до сегодняшнего смартфона, и о том, как он привел нас к нашему нынешнему «мобильному мышлению». Стокс был веселым и информативным, остановившись в середине своей краткой истории телефона, чтобы сказать, что он всегда хотел представить в комнату, полную людей, смотрящих на их телефоны.
После быстрого просмотра истории телефона он отметил, что в мире больше людей имеют мобильные телефоны, чем туалеты, и что 68 процентов пользователей смартфонов говорят, что проверяют свой телефон в течение 15 минут после пробуждения утром. Средний потребитель проверяет свой смартфон 46 раз в день - вот почему важно быть мобильным.
По словам Стокс, более 50 процентов веб-трафика происходит на мобильных устройствах и около 60 процентов поисковых запросов проводятся на мобильных устройствах, поэтому крайне важно иметь отличный мобильный сайт.
Пятьдесят три процента людей покинут страницу, если загрузка займет больше трех секунд, поэтому очень важно, чтобы ваш мобильный сайт загружался быстро. Затем Stox доказал, что Google Test-Friendly Test Tool не точно измеряет скорость загрузки; он только проверяет, соблюдаются ли передовые практики мобильного сайта.
Чтобы продемонстрировать это, он показал тест, который он провел на мобильном сайте Washington Post, на загрузку которого ушло чуть более 40 секунд. Тем не менее, когда вы запускаете его с помощью Mobile-Friendly Test Tool, он проходит летающими цветами!
Затем Стокс указал, что большинство мобильных сайтов имеют меньше ссылок, меньше ссылок и меньше контента, чем их соответствующие сайты для настольных компьютеров - поэтому у всех нас есть много работы, чтобы подготовиться к предстоящему Индексу Mobile-First.
Проверьте слайды из презентации Патрика Стоха:
Не волнуйтесь насчет индекса Mobile-First
Гари Иллис закрыл сессию информацией об индексе «Mobile-First» прямо из уст Google «не отвечаю напрямую на любые вопросы». Он объяснил, что сейчас, если у вас есть мобильный контент, которого нет на настольном сайте, он не будет отображаться в индексе Google. После развертывания предстоящего индекса Mobile-First произойдет обратное: если на вашем мобильном сайте нет контента для рабочего стола, он не будет отображаться в индексе Google.
[Прочитайте полную статью на Земле Поисковой машины.]
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,