- 1) Создание контента сайта
- 2) Внешние ссылки на наш сайт
- 3) Название страниц должно быть уникальным
- 4) Теги заголовков (h1, h2, h3 ..., h6)
- 5) Внутренние ссылки
- 6) Плотность ключевых слов на странице
- 7) Создать карту сайта
- 8) метатеги
- 9) Структура URL
- 10) Доменное имя
SEO методы оптимизации сайта
Существует множество методов и приемов, которые можно использовать для оптимизации сайта для поисковых систем, которые могут помочь или навредить.
В этой статье мы поговорим о самых простых способах убедиться, что ваш сайт готов к паукам двигателя. Эти простые методы помогут нам получить больше трафика от поисковых систем.
1) Создание контента сайта
Как бы ни звучал этот метод, он важен для всей стратегии интернет-маркетинга сайта. Когда мы создаем контент сайта, мы должны думать, что именно по этой причине кто-то может зайти на наш сайт.
2) Внешние ссылки на наш сайт
Чем больше внешних ссылок на сайт вы хотите, тем больше число, и, поскольку они поступают из источников, рассматриваемых в той же отрасли, ценность продвигаемого сайта возрастает еще больше. Важно, чтобы мы также могли генерировать качественный контент, который посетитель считает важным в свою очередь и хотел бы написать, дать ссылку или рассказать об этой статье или странице.
3) Название страниц должно быть уникальным
Важно, чтобы тег заголовка каждой страницы был уникальным для сайта. В этом заголовке ключевые слова будут расположены так, чтобы убедиться, что поисковая система понимает, что написано на этой странице. Заголовок страницы должен быть составлен так, чтобы он соответствовал целевым ключевым словам и был интересным, чтобы пользователь нажимал на него, когда речь идет об обычных поисках в Google.
Использование очень хороших заголовков страниц, даже если страница находится на 2-м, 3-м или 4-м месте, может привлечь больше кликов, чем первая позиция в Google, но цель страницы - это, конечно, первая позиция.
4) Теги заголовков (h1, h2, h3 ..., h6)
При создании контента сайта мы должны убедиться, что мы организовали его в текстовые блоки, чтобы можно было использовать эти теги, наиболее важными из которых являются H1 H2 и H3.
Я скоро опубликую статью об этом методе оптимизации SEO и о лучших методах использования этих названий.
5) Внутренние ссылки
В качестве метода оптимизации создание внутренних ссылок с сайта является очень важной темой, и в ближайшем будущем она будет обсуждаться на этом блоге.
Внутренние ссылки должны быть созданы таким образом, чтобы к ним можно было легко добраться из любой части сайта на нужной странице. В будущем мы поговорим об их важности и о плоской архитектуре, о чистом и простом способе разоблачения посетителей и поисковых систем, помогающем повысить рейтинг всех страниц.
6) Плотность ключевых слов на странице
Все методы SEO оптимизации, описанные в этой статье, важны, но должен иметь большой интерес наличие очень хорошей плотности ключевых слов. Нам не нужно использовать ключевое слово в избытке, нам не нужно писать текст для поисковых систем. Риск быть классифицированным как спам-сайт очень высок, если он преувеличивает с чрезмерным упоминанием ключевых слов.
Обсуждая этот метод оптимизации, американские SEO-эксперты говорят нам, что плотность ключевого слова не должна превышать 5% текста страницы, и среди лучших говорят, что плотность этого слова должна быть где-то между 2-3%.
В какой-то момент я позволил себе проанализировать лучшие ответы Google на лучшие сайты по оптимизации в США. Результат плотности ключевых слов на их сайтах совсем другой! В следующей статье я покажу приблизительную плотность, чтобы получить наилучшие результаты от этого метода оптимизации.
7) Создать карту сайта
Это всегда хорошая идея, чтобы помочь поисковым системам в индексации контента на сайте. Обычно карты сайта и карты меньшего размера мало помогают, так как поисковые системы могут индексировать даже большие сайты, у которых нет карты сайта.
В случае новостных сайтов, в случае сайтов, которые добавляют ежедневную информацию, рекомендуется карта сайта.
8) метатеги
Мета-теги важны как для сканеров, так и для информации, предоставляемой посетителю до его входа на сайт (мета-описание). Ключевое слово «ключевые слова» больше не используется поисковыми системами в течение многих лет, поэтому его даже можно опустить. В лучших практиках это хорошо, что он существует, ущерб не повредит его существованию.
Написание мета-описания даже можно назвать проблемой, эта мета должна быть написана и богата ключевыми словами, для которых была написана страница, а также побуждать пользователя нажимать, чтобы прочитать информацию.
9) Структура URL
Убедитесь, что URL-адрес веб-страницы прочитан и не содержит каких-либо специальных знаков (& ~ $ # ()) или других слов, не связанных с темой веб-страницы.
Пример неоптимизированного URL: http://www.nume-firma.ro/index.php?art=1&layout=single
Пример оптимизированного URL: http://www.nume-firma.ro/servicii-curatenie-bucuresti.html
10) Доменное имя
Выбор доменного имени для нового сайта это важно. Это должно быть легко запомнить и легко написать. Более подробно в статье написано мной для доменных имен.
Php?