Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
< >
1 2 3 4 5

Тренинг по поисковой оптимизации продукта

  1. Для кого это обучение?
  2. Предпосылки к участию
  3. Что ты изучаешь?
  4. Что вы получаете?
  5. Ваш лектор
  6. Михал Яник
  7. Войти в систему

Тренинг по поисковой оптимизации продукта

  • Принципы функционирования рекламы и отличия от SEO
  • Какие поисковые системы регистрируют товары?
  • Как увеличить продажи и сохранить разумные затраты
  • Как оптимизировать рекламу с MERGADO.cz

Для кого это обучение?

Тренинг предназначен для владельцев и операторов интернет-магазинов , консультантов по SEO, рекламных менеджеров PPC. Одним словом, те, кто живет за счет прямых продаж товаров в Интернете и использует Heureka, Zboží.cz или другие поисковые системы товаров.

Предпосылки к участию

Тренинг будет практически сфокусирован. Таким образом, преимущество заключается в том, что подписчик вступил в контакт с интернет-магазином, который использовал Zboží.cz, Heureka.cz или другую поисковую систему для товаров. Тренинг для начинающих и продвинутых пользователей.

Что ты изучаешь?

Тренинг познакомит вас с рекламой в поисковых системах от принципов работы , с отзывами о реальных результатах продаж отдельных поисковых систем до практических демонстраций улучшения рекламы .

Ответьте на вопросы:

  • как работает реклама в поисковых системах
  • какие поисковые системы доступны в Чехии
  • в каких поисковых системах он платит за рекламу
  • как оценить , окупается ли реклама
  • как управлять платной рекламой на Zboží.cz,
  • как управлять платной рекламой на Heureka.cz,
  • Какие уловки для Hyperzboží.cz, Hledejceny.cz,
  • как "бороться" с Google Shopping
  • сравнить рекламные расходы с обычной рекламой на основе PPC (AdWords, Sklik), бизнес-каталогами (Firmy.cz), SEO и другими формами продвижения
  • аннотированный XML аудит с Mergado с практической демонстрацией частых ошибок
  • мы покажем вам, как оптимизировать рекламу с помощью инструмента Mergado долгосрочный

Всесторонний обзор советов о том, как продавать через поисковые системы, основан на опыте независимого консультанта. Ответьте на свои вопросы и постарайтесь решить практические задачи.

Что вы получаете?

  • Тренировка в течение всего дня с перерывом на обед.
  • Классные компьютеры, wifi для собственных ноутбуков.
  • 5-12 участников на один курс.
  • Общий обед включен в цену.
  • Кофе, чай, вода весь день.
  • Печатная версия презентации.
  • Учебный сертификат.
  • Бесплатная консультация по электронной почте с преподавателем.
  • Ссылки на другие ресурсы для самостоятельной работы.
  • Повторите для половины

Ваш лектор

Тренинг по поисковой оптимизации продукта   Принципы функционирования рекламы и отличия от SEO   Какие поисковые системы регистрируют товары

Михал Яник

Михал работает консультантом по маркетингу в интернете. В дополнение к анализу эффективности бизнеса сайта, поисковая оптимизация или PPC-реклама имеет большой опыт в поисковой оптимизации товаров.

Войти в систему

Дата Начало Местоположение Цена без НДС Цена с НДС Статус

Мы будем рады показать вам тренинг подарочный сертификат , Вы платите только тогда, когда получатель подписывается на обучение.

Не подходит ни одно из предложенных мест или условий? Вы хотите адаптировать учебный контент к вашим требованиям? Спросите нас о возможности индивидуальное обучение ,

Для кого это обучение?
Что вы получаете?
Что ты изучаешь?
Что вы получаете?
Не подходит ни одно из предложенных мест или условий?
Вы хотите адаптировать учебный контент к вашим требованиям?
Музеи в Москве самые интересные
Музей может быть не только сокровищницей искусства, но и также прекрасным архитектурным объектом. Посещать такие необычные креативные музеи всегда интереснее. Собранные в этих музеях коллекции

Бесплатный вход в музеи Москвы
Среди других бесплатных музеев представлены Галерея Герцена, Музей истории железнодорожной техники, «Дом на набережной», Музей шахмат, Дома-музеи К. Станиславского, М. Булгакова, Музей «Огни Москвы.РЕКЛАМА