Прошлой ночью мне приснился сон SEO. Без шуток. Это было странно, и когда я проснулся среди ночи, мне просто нужно было запомнить, чтобы записать это.
В последнее время я много занимался поисковой оптимизацией (SEO) - изучал ключевые слова, строил матрицу ключевых слов, проводил конкурентный анализ, писал мета-заголовки и описания страниц, а также копировал на странице. Но мечта была сосредоточена на написании описания страницы для клиента, которого нет в отрасли, о котором я не могу вспомнить. Что я помню, так это то, что я продолжал переставлять слова так, чтобы мои Scribe Content Optimizer дал бы мне хороший счет.
дела Веб-маркетинг SEO это как решить головоломку или поиграть в видеоигру, где вы пытаетесь пробиться через лабиринт. Когда я был подростком, я играл во многие аркадные игры. Но в игру, в которую я играл больше всего - руками вниз - была Мисс Пакман. Я все еще довольно хорош, потому что я выяснил шаблоны для каждого уровня. В то время (1980-е годы) я так много играл миссис Пак-Ман, что мечтал о шаблонах (идите налево сюда, возьмите персик, поверните направо, избегайте моргания).
Сейчас я много занимаюсь SEO для клиентов, поэтому мне интересно, начну ли я сейчас мечтать о SEO чаще. [Напоминание, мне нужно сделать SEO для себя. Иногда вы настолько заняты, что забыли продать свой собственный бизнес.]
Были ли у вас SEO мечты? Подробности, пожалуйста ...
Были ли у вас SEO мечты?