Если бы вы не прятались под скалой, было бы нелегко избежать спора по поводу предполагаемого строительства «мечети» в Ground Zero в Нью-Йорке. Слова «мечеть» и «эпицентр» оказались нестабильным сочетанием, которое вызвало столкновение культур и идей между теми, кто спорил о религиозной свободе, и теми, кто называл запланированное строительство оскорблением памяти погибших в результате террористических атак 11 сентября. ,
Нестор Ареллано
Слова также делают для чертовски хорошего SEO (поисковая оптимизация) устройство. Не имело значения, что: 1) рассматриваемое здание - не мечеть, а исламский центр, в котором есть бассейн, общественные помещения и офисы; и 2) он находится не в Ground Zero, а фактически в двух кварталах от того места, где когда-то стоял Всемирный торговый центр. Почти в каждом печатном, переданном по телевидению, в блоге или в сообщении в Твиттере опубликованном аккаунте на эту тему использовались термины «мечеть» и «эпицентр».
Я думаю, что это иллюстрирует мощное влияние, которое SEO и поисковые системы оказывают не только на маркетинг товаров и услуг через Интернет, но и на наше мировоззрение.
Интернет-маркетологи знают, что топ-10 предметов на первой странице Результаты поиска Google являются наиболее важными. Многие люди, выполняющие поиск в Интернете, редко выходят за рамки первой страницы. Они также, скорее всего, откроют первые пять элементов на первой странице, а не проверят каждый элемент в нижней части страницы.
Никто за пределами организации Google не знает точно, что является секретным источником поисковой системы для ранжирования результатов поиска. Поисковые роботы Google бродят по Интернету, посещают миллионы сайтов и онлайн-контент и с помощью тайных алгоритмических вычислений решают поисковый рейтинг онлайн-контента. По мнению экспертов по SEO, количество людей, ссылающихся на онлайн-материалы, также влияет на эти вычисления.
Я подозреваю, что фразу «мечеть нулевого уровня» впервые использовали люди, которые критиковали или противостояли зданию. Но как только это вызвало достаточно интереса в Интернете и было проиндексировано Google, для СМИ стало очень трудно не использовать эту фразу.
Название застряло благодаря традиционным слухам и вирусным онлайн-каналам в социальных сетях. Люди, которые искали новости об этом здании, построенном на старом заводе Берлингтонской фабрики в Нижнем Манхэттене, были вынуждены ввести «мечеть нулевого уровня» в своей строке поиска Google. Даже если редакторы хотели донести до читателей точную информацию, многие считали, что им нужно играть по правилам поисковых систем и использовать фразу для того, чтобы их истории читались. (Взгляните на «очень оригинальный» заголовок этого блога)
Подобно тому, как маркетологи стремятся запечатлеть свой бренд в броской фразе, первоначальные зачинщики спора эффективно сформулировали разговор на эту тему, развивая шум вокруг легковоспламеняющегося термина и позволяя SEO и вирусному онлайн-сообществу делать все остальное.
Хотите знать, как вы можете использовать методы SEO для менее спорных целей, таких как повышение профиля вашего бизнеса? Проверьте следующие статьи ITBusiness.ca:
SEO секреты, чтобы повысить ваш рейтинг Google Local
Четыре безошибочных способа создать дружественный к Google веб-сайт
Как использовать поисковые системы и рекламу для повышения вашего онлайн-бизнеса и прибыли
Хотите знать, как вы можете использовать методы SEO для менее спорных целей, таких как повышение профиля вашего бизнеса?