Тренинг "Искусство продаж" рекомендуется специалистам, чья профессиональная деятельность напрямую связана с эффективными продажами, будь то непосредственная работа с покупателем, руководство компанией или отделом. Также данная программа будет полезна тем, кто хочет научиться грамотно и эффективно взаимодействовать с другими людьми.
Продажи обусловлены определёнными правилами — этапами продажи. Для того чтобы виртуозно ориентироваться в любых сложных ситуациях, нужно чётко представлять себе, на чем основываются эффективные продажи.
Классическая последовательность этапов продажи:
Установление контакта; Выяснение потребностей; Верные вопросы и интерпретация ответов; Презентация компании и продукта; Работа с сомнениями \ возражениями; Заключение сделки; Взаимодействие с клиентом после сделки.В нашей повседневной жизни каждый день, так или иначе, мы проходим через эти этапы. Например, встречаясь с новым человеком в своём окружении, стараемся вызвать наиболее благоприятное впечатление — этап "Установление контакта".
Или, проводя собеседование с кандидатом на вакантную должность, задаём вопрос: "Что для вас важно в вашей работе"? — этап "Выявление потребностей".
Вы были в кинотеатре и посмотрели фильм, который вызвал у вас неизгладимые впечатления. Вы рассказываете о нем своему другу, и он говорит: "Ух, ты! Как интересно! Обязательно надо сходить!" — этап "Презентация товара".
Вы с подругой в магазине, и она долго выбирает между розовой кофточкой и синей блузкой. Что вы ей обычно говорите? — этап "Работа с сомнениями".