Интернет – полезная вещь, но не всегда он нужен в мобильном телефоне, а иногда он даже может нанести ущерб. Отключить его на своем смартфоне не составляет особого труда, поскольку производители операционных мобильных систем специально позаботились о такой возможности.
Вначале стоит отметить, что существует два способа получить доступ к Интернету на мобильных гаджетах. Первый способ – это подключиться с помощью технологии Wi-Fi, которая сейчас широко доступна в общественных местах – парках, ресторанах и т. д. Второй способ – это технология EDGE/3G. Если вы хотите полностью заблокировать Всемирную Сеть, желательно перекрыть доступ к обеим способам, указанным выше.
Сейчас мы рассмотрим телефоны под управлением системы Android (это большинство смартфонов на нашем рынке, например, Samsung Galaxy). Для того чтобы отключить в них доступ к мобильному интернету, необходимо зайти в меню «Настройки». После этого нужно выбрать пункт «Беспроводные сети», а потом «Мобильные сети». То, возможен ли доступ к Интернету, зависит от того, стоит ли галочка возле пункта «Пакетные данные». Уберите ее для блокировки доступа к мобильной сети. Для того чтобы перекрыть Wi-Fi на вашем мобильном телефоне, необходимо зайти в уже упомянутый пункт «Беспроводные сети» и выбрать раздел “Wi-Fi”.
Если вам интересно, как заблокировать Интернет на телефоне Android для отдельных приложений, то знайте, что это довольно легко и даже не требует прав суперпользователя (рута). Все, что нужно, это зайти в «Настройки» → «Использование данных» и выбрать приложение, которое хотите ограничить.
Устройства, работающие на основе операционной системы iOS, также имеют возможность блокировки доступа ко Всемирной Паутине. Удобно, что здесь можно отключить оба способа на одной странице – не нужно долго листать по меню. Отключение в iOS также происходит в меню «Настройки». Нужно посетить в этом меню раздел «Сотовая связь». Здесь возможно отключить отдельно как Wi-Fi (первый пункт), так и 3G (второй пункт).
Заблокировать Интернет на вашем смартфоне довольно просто. Самое главное – это знать, как перемещаться по меню настроек.
Казалось бы, только профессионалам мобильной связи нужно знать, где расположены базовые станции того или иного оператора. На самом деле сотовая связь так глубоко проникла в жизнь, что расположение «вышек» порой бывает важной информацией и для простого пользователя. Так, к примеру, вы можете замечать, что у вас дома, на работе или по дороге пропадает или становится нестабильной связь, и вы задумываетесь о переходе на услуги другого оператора. Можно, конечно, проверять свой телефон с сим-картами разных операторов во всех этих местах или приглашать друзей, которые пользуются другой связью. Но гораздо больше информации даст карта, на которой показано расположение вышек сотовой связи.
В крупных городах эта информация не так легкодоступна. К примеру, на народных картах Яндекса отмечаются не базовые станции как элементы сети связи, а именно вышки. Это связано с тем, что вышки могут служить ориентирами в малозаселённых областях. Сами по себе базовые станции могут быть установлены на уже существующих зданиях, которые в этом качестве отмечаться не будут. Этот подход имеет свою специфику. Так, на картах отмечаются и вышки, на которых пока (или уже) нет базовых станций. В больших городах, где базовые станции обычно размещаются не на вышках, а на высотных зданиях, они не отмечаются. Но это и не так критично: чем больше город, тем обычно лучше в нём покрытие у всех основных операторов. А вот для жителей мелких населённых пунктов или для тех, кто часто ездит между городами, такая информация будет очень полезной.
Пользователи Android-устройств могут воспользоваться приложением Net Monitorили его аналогом Открытая карта покрытия , показывающим местонахождение ближайших станций связи. Базы программ постоянно обновляются, так что вы сможете найти самую актуальную информацию. Аналогичные утилиты существуют и для мобильных 3G-модемов, они определяют, в каком направлении и на каком расстоянии находится станция, по уровню сигнала.
Символ желтого цвета – Солнце, источник тепла, света и жизни на Земле. Этот цвет наполняет человека энергией. Немецкий поэт Гете, которому принадлежит концепция цвета, считал, что темные цвета действуют на человека успокаивающе, а светлые – возбуждающе. Значение желтого цвета в разное время и у различных народов было неодинаковым. В христианстве, например, его суть во многом определялась оттенком. Всё божественное имело золотой оттенок, а тусклый серо-желтый цвет указывал на скупость, обман и неверие.
Значение желтого цвета в шедеврах эпохи Возрождения сходно с толкованием цвета в христианстве. В Бразилии желтый цвет воспринимают как знак отчаяния и болезни. В Китае желтый цвет олицетворяет великолепие и является символом империи. Для большинства русских людей значение желтого цвета ассоциируется с разлукой и изменой.
Желтый цвет является цветом лёгким, теплым, он вызывает у человека положительные эмоции, ассоциируется у него с радостью и весельем. Учеными уже подтвержден факт, что желтый цвет способствует усилению мозговой деятельности и улучшению памяти.
Значение желтого цвета хорошо изучено и активно используется в рекламе, поскольку человек надолго запоминает его. Среди основных цветов спектра желтый самый яркий, человек замечает его первым. При создании логотипов дизайнеры крайне редко используют желтый цвет в чистом виде, если фоном является белый цвет. А вот сочетание желтого цвета с любыми оттенками синего (подробнее о синем цвете читайте здесь ), черного и зеленого ( значение зелёного цвета в психологиивы можете узнать из статей на нашем сайте) является очень удачным с точки зрения цветового контраста. Но, несмотря на всю позитивность, значение желтого цвета неоднозначно, некоторые его оттенки могут вызывать обратные эмоции.
Желтый в сочетании с зеленым большинство людей ассоциируют с завистью и фальшью. Желтый цвет в сочетании с черным подсознательно воспринимается человеком как опасность. Кстати, светло-желтый (золотой) цвет ауры, который виден людям с высокой энергетикой, присущ духовно-просветленным личностям, часто это сообщает о святости, о качествах сверхчеловека…
Не забудьте поделиться с друзьями и сохранить себе ссылку на понравившуюся статью:
Любая крупная компания стремится выделиться из числа конкурентов не только качеством услуг, но и уникальным оформлением своих торговых точек, продаваемых продуктов и, конечно, логотипом. Разработке последнего уделяется масса внимания, на него тратятся огромные деньги, а все для того, чтобы сделать его действительно запоминающимся и побудить потенциальных клиентов обратиться к услугам конкретного предприятия.
Свои фирменные символы, то есть логотипы, есть и у каждого сотового оператора. Например, при упоминании Билайна в голове сразу же возникают ассоциации с пчелой, а образ МТС связан с контуром яйца. Нанесение логотипакомпании на одежду, посуду и сувенирную продукцию стало обычным делом. Но что символизируют эти фирменные изображения?
Текущий логотип МТС представляет собой красный прямоугольник с объемным белым яйцом на нем и названием оператора. Это четвертый по счету фирменный знак компании, который появился осенью 2010 года. Таким необычным сочетанием разработчики хотели подчеркнуть простоту пользования их услугой и большой потенциал дальнейшего развития бренда. Представители компании МТС считают, что данный логотип отражает ключевые аспекты их деятельности, а именно:
использование инновационных технологий; традиционность; жизнеспособность.Нынешний логотип Билайн состоит из полосатого черно-желтого круга и названия самого бренда. Такое сочетание графических элементов призвано укрепить связь между многолетним опытом компании и ее направленностью на удовлетворение любых потребностей клиентов. У создателей логотипа была сложная задача – сохранить устоявшуюся ассоциацию с трудолюбивой пчелой и сделать знак максимально простым, понятным и легким для восприятия.
Предшественниками действующего логотипа были и голубые, и желтые пчелы, которые разделяли название бренда на две части - «Би» и «Лайн». Ранее изображение фирменного символа менялось 4 раза, текущая версия является пятым вариантом и считается наиболее удачной.
Логотип компании МегаФон за 20-тилетний период своего существования кардинально менялся всего один раз, все дальнейшие его модернизации были практически незаметными. Сегодня он представляет собой выпуклый двухцветный (фиолетово-зеленый) круг с окантовкой и точками и названием бренда. Причем в текущей версии акцент сделан именно на наименовании оператора. Ранее круг занимал большую часть эмблемы и был необъемным. Изначально он символизировал собой часть телефонной трубки. Первый вариант логотипа компании МегаФон был совершенно иным. На нем изображался разговаривающий по телефону мужчина и три надписи разных цветов: North-West, GSM и Северо-Западный GSM.