Цель обучения
Освоить технологии максимально эффективных закупок .
Задачи обучения
натренировать
приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий;
освоить техники
улучшения цен и условий у поставщиков;
научиться исправлять слабые места в своей системе закупок,
научиться видеть способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, узнать способы противостоять им;
узнать способы манипуляций, которыми пользуются поставщики и научиться нейтрализовать их;
повысить уверенность в себе и своих возможностях;
разработать мероприятия для увеличения
надежности поставок ;
научиться способам
управления запасами ,
оборачиваемостью и
планированием поставок .
Ожидаемые результаты участников
готовность использовать новые способы влияния на трудных поставщиков;
умение улучшать условия закупок без ущерба для качества;
знание и готовность применять новые техники снижения закупочных цен;
готовность к увеличению надёжности поставок;
владение инструментами планирования закупок;
как итог - ниже вход, лучше условия, выше надежность поставок.
В программе тренинга
Фундамент закупок
3 золотых правила закупщика - базовый уровень компетенций, гарантирующий достижение результата; как их применять;
что такое «
дно цены»? как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены»;
как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам;
что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
Улучшение условий и закупочных цен
какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
факторы, влияющие на выбор поставщика; самая полная карта из 29 критериев, которые необходимо учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки;
как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим?
34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен;
какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя; как им противостоять.
Инструменты влияния в переговорах
правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования необходимого впечатления и эффективного взаимодействия;
что заставляет «прогибаться» перед отдельными поставщиками? техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров;
распознавание истинного смысла увиденного и сказанного; как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
Управление поставщиками и повышение надежности поставок
на какие ухищрения идут поставщики для сокращения своих затрат; как застраховать себя от подлогов качества и характеристик; методы, которые позволят вам не дать обмануть себя в цене и качестве;
критерии выбора и оценки поставщиков; практические рекомендации;
интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы.
Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального
составляющие стоимости продукта или услуги; как они влияют на общую стоимость? как рассчитать их в вашем случае;
какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? что делать дальше для сокращения затрат?
14 способов непрямого снижения цены; какие из них подойдут вам?
готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий;
что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли;
Дальнейшая работа после тренинга
составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.
Технологии проведения тренинга
Соотношение в программе теория/практика - 40/60%, (т.е., практики около 9,5 ак. часов). Теоретическая и практическая части очень насыщенны, содержат много примеров из опыта успешных мировых и российских компаний, а также из личного опыта автора программы. В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. Упражнения «Закупщик-Поставщик» направлены на отработку решений главных проблем закупщиков. Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Тренинг лидерства
Тренинг лидерства
В условиях возрастающей бизнес - конкуренции и роста требований к качеству работы административно-управленческого персонала повышается значимость лидерства и лидерских умений менеджеров, обеспечивающих умелое и эффективное управления рабочей группой или командой. Организационные, социальные психологи и другие специалисты, изучающие лидерство, дают ему различные определения: искусство добиваться согласия; осуществление влияния на других людей; модель поведения, способствующая достижению высокой эффективности (успешности) деятельности; умение убеждать и властвовать над другими и др. Д. Майерс рассматривает лидерство как процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу (5).
Концепция нашего тренинга предполагает понимание лидерства как процесса организации и управления малой группой, способствующего достижению групповых целей в определенные сроки и с оптимальной эффективностью. Лидер — это член группы, который выдвинут на роль неформального руководителя в условиях специфической и значимой ситуации для быстрого и успешного достижения результатов деятельности или общей цели. Организационные лидеры побуждают людей выходить за рамки простого согласия с системой, делать больше и лучше, чем они делали бы в отсутствие лидеров, и их усилия согласуются с достижением организационных целей. Лидеры помогают отдельным членам группы и всей группе в постановке и достижении целей. Идеальным является такое лидерство, которое обусловливает не только достижение поставленных перед группой целей, но и стимулирует индивидуальное развитие членов группы, способствует их самореализации.